Главная » Статьи » Афиша города |
Специальность: Ручная электродуговая и газовая сварка Краткое описание курса: Курсы по программе обучения «Сварщик ручной электродуговой и газовой сварки» являются базовыми. На курсе изучается техника и технология ручной сварки покрытым (плавящимся) электродом, сварки вольфрамовым электродом, сварки в среде защитных газов, аргоновой сварки и ручной газовой кислородно-ацетиленовой сварки. Практическое обучение сварщиков проходит по одному (на выбор учащегося) из перечисленных видов сварки .
Возможна практика по сварке чугуна, цветных металлов и нержавеющей стали (материал заказчика) Программа обучения сварщиков рассчитана на учащихся, обладающих объёмом знаний общеобразовательной школы. Очное обучение, в вечернее время с 18-00 по будням, три раза в неделю. Учебная практика с 15-00 (дневная) и с 18-00 (вечерняя), производственная практика - по графику предприятия. Очное или заочное обучение, по индивидуальному графику. Продолжительность обучения: #41 СварщикРучникОтправлено 23 Август 09:37 #43 johnhessjohnhess
Отправлено 07 Сентябрь 11:24 #44 Waspeg#46 ByagagaIIIe4kaОтправлено 07 Сентябрь 19:49 Куда и на кого пойти учиться?Сообщений 48 Я учился 8 лет на экономиста, Аспирант, почти доцент, вуз закончил чисто. Мир финансов для меня книга был открыта Кризис грянул, и теперь угадайте: кто я? Грузчик, грузчик, парень работящий, Грузчик, грузчик, прёт, кладёт и тащит. Все, кто может деньги правильно подсчитать, Грузчиком, конечно, в детстве мечтают стать. Профориентация: Как убедить школьников учиться на сварщиков, бетонщиков, маляров и швей?Спросите любого родителя, в каком учебном заведении он хотел бы видеть своего ребёнка после окончания 11 класса. В подавляющем. Иркутск, 14 марта – АиФ-ВС. Почему, невзирая на усилия школ и учреждений системы профтехобразования, сегодня не происходит коренного перелома в пользу популярности рабочих профессий, обсудили в пресс-центре АиФ в ВС в ходе круглого стола Школа - кузница кадров. Как наладить связь между профориентацией учащихся и потребностями промышленности региона? . Рабочие на бирже труда не стоятИраида ОВСЯННИКОВА Дисбаланс между спросом и предложением на рынке труда отмечает и заместитель руководителя Иркутскстата Ираида ОВСЯННИКОВА . - Мы регулярно проводим обследование предприятий по вопросу потребности в кадрах определённой квалификации и специализации. По данным на конец года, в регионе особо провисает сфера добычи полезных ископаемых, - говорит эксперт. - Парадокс, но в регионе, активно добывающем массу полезных ископаемых, никто не готовит специалистов этой сферы, - говорит ведущий инженер производственно-технического отдела Иркутской нефтяной компании Валерий РАХМАНСКИЙ. Он уверен, что главный толчок в этом направлении должен последовать от региональной власти, заинтересованной в трудоустройстве собственного населения и развитии местной промышленности. Валерий РАХМАНСКИЙ - Создание учебных центров при предприятиях, что практикуют некоторые промышленные гиганты, не выход из ситуации, - убеждён эксперт. - В таком случае, ученик, окончивший данные курсы, не имеет ни диплома, ни статуса, а лишь запись в трудовой книжке о присвоении ему разряда или квалификации. К тому, же подготовка специалистов для нашей отрасли требует более серьёзного подхода. Того же машиниста нельзя обучить за 4 месяца, ему необходимо углублённое погружение в профессию. На Иркутском релейном заводе пошли другим путём - здесь создали собственный учебный центр. Ежегодно его выпускниками становятся порядка 40 человек. В Саянске будут учиться монгольские студентыС 13 по 16 мая в Монголии проходила международная выставка «Бизнес без границ», посвященная образованию. В рамках данного проекта уже состоялась серия выставок по лесоперерабатывающему, строительному комплексу, выставка медицинских учреждений. В очередной выставке, представлявшей образование Иркутской области, приняло участие 22 образовательных учреждения – вузы и средние специальные учебные заведения. В числе участников находились и саянские – медицинское училище и профессиональный лицей № 25. По возвращении о работе выставки рассказали начальник Управления образования А.В.Ермаков, возглавлявший саянскую делегацию, представитель ПЛ-25 О.А.Панарина и директор медучилища Е.В.Трифонов. - Выставка проходила в Российском центре науки и культуры в Улан-Баторе, - рассказал Александр Владимирович. – Участию нашей команды предшествовал мартовский визит делегации в Монголию, возглавлял которую мэр города А.В.Трухин. Тогда на выставке, представлявшей наш город, размещался и стенд профлицея. Его деятельностью очень заинтересовались монголы, потому руководитель представительства Иркутской области В.А.Кислов пригласил учебные заведения города для участия в выставке. А.В.Трухин поддержал инициативу. Десять вузов и 12 профессиональных училищ представляли образование Иркутской области. По словам В.А.Кислова, упор в выставке был сделан на средние специальные учебные заведения. В Монголии система подготовки рабочих специальностей полностью разрушена. На пресс-конференции перед открытием выставки говорилось, что Иркутск для Улан-Батора во все времена был вратами знаний. Признавалось, что прорыв в деловой мир Монголия совершила благодаря тому, что ее граждане владеют русским языком. В первый же день после открытия выставки прошел слет выпускников иркутских вузов, которые сейчас работают в Монголии. Со всей страны съехались более трехсот бывших студентов 60-70-х годов, многие не встречались со дня окончания учебы. Очень трогательные встречи, по словам А.В.Ермакова, происходили с преподавателями и ректорами учебных заведений. Пожилые и молодые монголы с благодарностью вспоминали годы студенчества, годы жизни на сибирской земле, преподносили своим преподавателям подарки. В вузах Иркутска учились многие известные монгольские деятели. Так, начальник отдела начального и среднего образования Министерства образования – выпускник Иркутского педагогического института, учитель математики. А министр сельского хозяйства закончил этот же вуз, по образованию он учитель физики. Русский язык обязателен во всех монгольских школах. Для изучения взята российская система – с седьмого по девятый класс ему отводится 655 учебных часов. В старших классах предмет изучается по выбору. Но государственная политика в области образования меняется. Так, школы переходят на 12-летнее образование, где на первом месте стоит изучение английского языка. Ежегодно из школ выходит около сорока тысяч выпускников, которые поступают в учебные заведения Китая (там для монголов безвизовый въезд), Кореи, Японии, стран Европы, меньше – России. В стране много частных вузов. Это учебные заведения Турции, США, Китая, российские – филиал Академии им. Плеханова, филиал Бурятского университета. Специальности, востребованные экономикой Монголии, – строительство, горное дело и дорожное строительство. В череде встреч с представителями посольства, министерства образования и коллегами состоялась встреча с директором частной русскоязычной школы. Александр Владимирович поделился впечатлениями об экскурсии по школе. Построил школу бывший министр топлива и энергетики страны, он же является ее попечителем. Около 1200 учащихся обучают 57 учителей, которые говорят только на русском языке. В нулевом классе малышей учат языку, и уже с первого класса преподавание предметов ведется на русском. С пятого класса язык преподается не как иностранный, а как основной. Помимо этого вводятся корейский, английский, немецкий и монгольский языки по выбору. Все оформление в школе на русском. Российская делегация присутствовала на уроках. В шестом классе на уроке информатики Александр Владимирович увидел, как девочка-монголка каллиграфическим почерком на русском языке без ошибочки оформляла контрольную работу. Нагрузка у учащихся – 40 учебных часов в пятидневную неделю. Учатся школьники до трех часов дня, после чего остаются в школе на всевозможные кружки. Оценка знаний – 100-балльная, выпускники также сдают ЕГЭ. - Информационные стенды профессионального лицея, - продолжала О.А.Панарина, - вызывали интерес как у учащихся школ, так и у людей 20-40-летнего возраста. Монголов интересовала краткосрочная профессиональная подготовка. Кроме профлицея № 25, мы представляли образовательный центр, куда входят все профессиональные училища региона. В ходе работы встретились с представителями частной аккредитованной структуры, которая при Центре науки и культуры занимается набором граждан для обучения в России. По центральному телевидению прошла реклама нашего профлицея – сразу появились звонки от желающих учиться. Сейчас ведется набор групп пока по трем профессиям: повар-кондитер, газосварщик и мастер строительно-отделочных работ. Мы готовы расширить перечень специальностей, готовы работать как с группами, так и индивидуально. - Из десяти медицинских училищ области медицинское образование представляло саянское училище, – рассказал Е.В.Трифонов. Ранг мероприятия был довольно высокий – об этом можно судить по встречам с первыми лицами страны, по интересу, проявленному государственными теле- и радиокомпаниями и газетами. Если в Иркутской области 10 медучилищ, то на всю Монголию медиков среднего звена готовят всего два. Специалисты, окончившие училища десять и более лет назад, переподготовку не проходят, тогда как наши медицинские работники каждые пять лет повышают квалификацию. Приняв участие в выставке, училище не ставило целью уже в следующем году набрать иностранных студентов. Медики показали себя, представили на экспорт свои образовательные услуги – специальности медсестры, фельдшера, курсы профессиональной подготовки специалистов. Для презентации учебного заведения был снят 10-минутный фильм о студентах, с видами города, звуковым фоном звучала песня о Саянске. Участники выставки с интересом смотрели представленный материал, брали буклеты, интересовались условиями обучения и проживания. Евгений Владимирович считает, что выставка послужила хорошим заделом на будущее, и из числа выпускников, которые ежегодно получают государственные гранты на обучение, найдутся желающие обучаться в Саянском медучилище. По словам участников выставки, профессиональные учреждения муниципалитету не подчиняются, но городская администрация понимает, что, приглашая иностранных студентов, училища приглашают их в город. Анатолий Васильевич выразил готовность организационные, бытовые проблемы, с которыми могут столкнуться учреждения, решать сообща. Источники: http://www.rtsh.ru/new_page_2.htm, http://websvarka.ru/talk/topic/2030-stoit-li-uchitsia-na-svarschika/page-3, http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151484734.html, http://www.irk.aif.ru/society/edu/81309, http://www.pribaikal.ru/events-contacts/article/2047.html | |
Просмотров: 766 | |
Всего комментариев: 0 | |