Главная » Статьи » Афиша города

Все Начальники Всжд Иркутск
все начальники всжд иркутск

История создания

В 2008 году открытым акционерным обществом Российские железные дороги было принято решение о создании на Восточно-Сибирской железной дороге передвижного консультативно-диагностического центра.

Почему необходим ПКДЦ на Восточно-Сибирской железной дороге:

  1. Из-за протяженности Восточно-Сибирской железной дороги в четырех субъектах Российской Федерации — Саха Якутия, Читинская область, Республика Бурятия, Иркутская область — 4027 км.
  2. В ряде регионов железная дорога является единственным связующим звеном с областными и Республиканскими центрами.
  3. В некоторых населенных пунктах практически отсутствует возможность получения специализированной медицинской помощи.
  4. Значительного количества работающих на Восточно-Сибирской железной дороге, пенсионеров отрасли и членов их семей.

24 июня 2008 года состоялась встреча Президента ОАО РЖД Владимира Якунина и губернатора Иркутской области Игоря Есиповского, на которой было принято окончательное решение о реализации совместного проекта — создания передвижного консультативно-диагностического центра на Восточно-Сибирской железной дороге, основная задача которого — приблизить оказание квалифицированной, специализированной бесплатной и доступной медицинской помощи жителям Иркутской области, проживающим на отдаленных линейных станция и поселках.

15 июня 2009 года Президентом ОАО Российские железные дороги Владимиром Якуниным подписано Распоряжение об организации передвижного консультативно-диагностического центра на Восточно-Сибирской железной дороге.

08 июля 2009 года Распоряжением начальника Восточно-Сибирской железной дороги А. А. Краснощека создана рабочая группа по организации передвижного консультативно-диагностического центра на ВСЖД.

28 сентября 2009 года подписано Соглашение между начальником Восточно-Сибирской железной дороги Анатолием Краснощеком и министром здравоохранения Иркутской области Гайдаром Гайдаровым О создании и организации работы передвижного консультативно-диагностического центра .

С июля 2009 года на Воронежском вагоноремонтном заводе организован ремонт вагонов и их модернизация для осуществления проекта создания передвижного консультативно-диагностического центра — поликлиники на колесах . Во вновь созданных вагонах установлена медицинская аппаратура и технологическое оборудование (современный цифровой маммограф, малодозовый флюорограф, ультразвуковые аппараты высокого класса, стоматологическое оборудование, эндоскопы, лабораторное оборудование, позволяющее в максимально короткое время получить результаты исследований) и позволяющие выявлять заболевания на ранних и доклинических стадиях.

Передвижной консультативно-диагностический центр состоит из 10 вагонов: дизель-вагон (для автономной работы на удаленных станциях), 6 вагонов с необходимым оборудованием, перевязочной, операционной, регистратурой, кабинетами терапевта, кардиолога, невролога, уролога, хирурга, гинеколога, педиатра, офтальмолога, отоларинголога, и врачами других специальностей. Так же предусмотрены вагоны для проживания персонала.

В передвижном консультативно-диагностическом центре работают врачи — специалисты высшей и первой категории, дорожные специалисты, имеющие значительный опыт работы, что особенно важно в условиях дефицита врачебных кадров на отдаленных станциях Восточно-Сибирской железной дороги, в центральных районных и участковых больницах.

Передвижному консультативно-диагностическому центру присвоено имя академика Федора Григорьевича Углова — всемирно известного хирурга, пионера сердечно-сосудистой хирургии в Советском Союзе.

22 декабря 2009 года на Ярославском вокзале г. Москва состоялась презентация поезда с тестированием медицинского оборудования, в которой приняли участие вице-президент ОАО РЖД Олег Атьков, губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев, другие руководители ОАО Российские железные дороги и Иркутской области.

21 января 2010 года на перроне ст. Иркутск-Пассажирский состоялась торжественное отправление медицинского поезда Академик Федор Углов в свой первый рейс. На торжественном пуске поезда присутствовали президент ОАО РЖД Владимир Якунин и губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев.

История

Инициаторы строительства Малой Восточно-Сибирской железной дороги (1936 -1939 гг.)

С первых дней открытия Иркутского Дворца пионеров и школьников в 1936 году юные транспортники мечтали о действующей модели дороги, мастерить которую начали в его стенах. Но у них была и другая заветная мечта — иметь настоящую дорогу.

В начале 1937 года коллектив иркутского дворца пионеров и комсомольские организации паровозного депо, вагонного депо Иркутск — пассажирский и Иркутск — сортировочный, завода тяжелого машиностроения имени В. В. Куйбышева выступили с предложениями построить детскую железную дорогу. Эта инициатива была поддержана Горкомом и Обкомом ВЛКСМ, Горисполкомом, управлением Восточно — Сибирской железной дороги и общественностью города. Весной этого же года и началось строительство ДЖД. После работы на производстве, вечерами и в свои выходные дни, сотни комсомольцев брали ломы, лопаты, носилки, тачки и шли возводить путь и служебные здания дороги. Заказаны железнодорожные костюмы для юных транспортников. Пассажирская служба большой Восточно- Сибирской дороги оборудует по всем правилам кабинет начальника вокзала.

В те годы комсомольскую организацию области возглавлял Арон Борисович Генкин. К нему и направились наши юные мечтатели. Встретив приветливо, и доброжелательно отнесясь к просьбе, Генкин пообещал обратиться в областной комитет партии, обсудить просьбу с комсомольским активом, но прежде пообещал пожелание ребят передать начальнику Восточно-Сибирской дороги Михаилу Петровичу Сычеву.

Начало было положено. Но нужно было все взвесить, оговорить, обеспечить строительство деньгами, создать проект дороги и всех ее сооружений, а, главное, позаботиться о подвижном составе и паровозе.

Был создан штаб строительства, который возглавил директор Иркутского дворца пионеров и школьников, писатель Борис Александрович Костюковский. Его заместителем стал заведующий техническим отделом дворца Константин Леонтьевич Гончарук. На их плечи была возложена вся подготовительная и организационная работа по строительству и обеспечению его денежными, людскими и материальными ресурсами.

Как известно, сооружение дороги требовало капиталовложений, которых общественность города не имела. Штабом строительства было высказано предложение о сборе необходимых сумм денег за счет директорских фондов. Были составлены письма-обращения, и юные железнодорожники, вооружившись этими документами, пошли к руководителям учреждений и предприятий.

Не менее важным было создание материально-технической базы строительства. Здесь на помощь пришли ВСЖД, Лисихинский кирпичный завод, завод инертных материалов, Иркутский лесозавод, локомотивное депо Иркутск — Сортировочный, вагонное депо, Иркутск — Пассажирский, Слюдянское паровозное депо, завод тяжелого машиностроения им. В. В. Куйбышева и другие организации. Они выделили фонды кирпича, гравия, шпал и других самых необходимых строительных материалов, санитарно-технического и другого оборудования. Замечательным в этом было то, что фонды создавались за счет субботников и сверхурочной работы комсомольцев, отцов и матерей.

Параллельно с созданием базы строительства вагонное депо Иркутск — пассажирский разрабатывало и конструировало вагоны, создавало проекты дороги, станций, депо и других сооружений.

Возглавил строительство Гончарук Константин Леонтьевич, начальником штаба строительства был директор дворца пионеров Костюковский Борис Александрович. Техническим директором была Александрова Валентина Петровна, кружок паровозников вел Дрягин Андрей Евтихьевич.

Самое активное участие в строительстве дороги принял директор Дворца пионеров т. Локтионов Н.А. инструктора Дворца Т. Т. Степанов, А. Е. Дрягин, работники ВСЖД (вагонное депо Иркутск-I, трест Востстройпуть ,управление связи) — Т. Т. Хорхорин, Сиверцев, Корягин, Куликов, Ульянов, комсомольцы дороги — Гурских Н.Н. Узарова К.Т. авиатехучилеще и многие др.

За активное руководство строительством дорогие товарищи: Костюковский, Гробилин, Русанов, Назаров, Попов и др. были премированы.

1 ноября 1939 г. бюро Иркутского обкома партии приняло решение об открытии ДЖД, построенной на территории стадиона Динамо .

Одновременно со строительством дороги инструктор Дворца пионеров Дрягин А.Е. готовил в кружках юных железнодорожников ребят, которые должны были в день открытия обеспечить движение поездов.

За месяц до ее открытия на педсовете Дворца пионеров и школьников был утвержден командный состав дороги — начальник, его заместитель и начальники служб. Роман Атласов был назначен заместителем начальника дороги, Георгий Руденко — начальником паровозной службы, Евгений Смирнов — начальником службы связи, Юрий Кудрин — службы движения. Первыми начальниками ДЖД были назначены В. П. Александрова, а от юных железнодорожников — Богоявленский Боря — пионер, ученик 8 класса 13 школы.

Строительство дороги было закончено к 7 ноября 1939 года. Было подготовлено все — двухкиломая дорога построена, вагоны изготовлены, паровоз Компаунд стоял под парами, юные железнодорожники одеты в настоящую сшитую по мерке форму. Все ждали торжественного дня. И он наступил.

В два часа дня 8 ноября 1939 года состоялось торжественное открытие Малой Восточно-Сибирской железной дороги, на котором присутствовали до 5-ти тыс. детей и трудящихся, представители городских партийных, советских, комсомольских и общественных организаций, работники Управления ВСЖД. Открытие дороги транслировалось по радио, в газете За здоровую смену печатались фотографии юных специалистов, в присутствии представителей общественности города и области детская дорога была передана маленьким гражданам Иркутска. От имени обкома комсомола торжественный митинг открыл его секретарь А. Б. Генкин. В этот незабываемый день дорогу принимали 114 первых юных железнодорожников — Витольд и Алевтина Бушманы, Михаил Тверских, Давид Гуревич, Александр и Дмитрий Герасимовы, Александр Зверев, Игорь Крупицкий, Георгий Руденко, Евгений Смирнов, Владимир и Ольга Полозовы, Неля Антонова, Роман Атласов, Серафима Радовская, Вера Сисина, Лиля Полякова, Николай Коваль, Андрей Закблуковский, Михаил Князев, Юрий Степанченко, Александр Мазов, Николай Крат, Герман Гаман, Павел Ройзен, Владимир Тупиков, Николай Распутин, Наталья Слесарева, Николай Попов, Василий Парфенов, Борис Райцис, Неля и Роза Рек, Виталий Мальков и многие другие.

Богоявленский Борис — первый начальник Малой Восточно-Сибирской дороги от юных железнодорожников отдал рапорт о готовности ДЖД товарищу Сычеву и паровоз с 3-мя вагонами, под марш духового оркестра двинулся в свой первый рейс. В каждом вагоне более 20 человек. За первый день поезд сделал 5 рейсов, перевезено около 500 пассажиров, на митинге было зачитано обращение юных железнодорожников к товарищу Сталину.

Дорога обслуживалась 30-ю юными железнодорожниками. Специально для ребят, обслуживающих детскую железную дорогу, была сшита настоящая железнодорожная форма. Протяженность дороги между станциями Солнечная и Пионерская составляла 1800 м. В 1941 году было закончено строительство паровозного депо, отопление всех зданий было печное. Центральная станция названа Солнечной , депо — имени Лазаря Моисеевича Кагановича, мост через протоку реки Ушаковки — имени Павла Морозова. Дороге присвоено звание Малая Восточно-Сибирская .

Приказом № 24 от 11 ноября 1939 года начальника Восточно-Сибирской железной дороги Сычева Михаила Петровича детская железная дорога в г. Иркутске была сдана в эксплуатацию.

Нового начальника ВСЖД представили в Иркутске

По традиции, нового начальника ВСЖД представляет коллективу президент компании РЖД Владимир Якунин. Трудовой договор и удостоверение передаются Василию Фролову. А глава Российских железных дорог тем временем подводит итоги работы за год и рассказывает о планах. Так, на Восточно-Сибирской дороге увеличен в этом году оборот вагонов, а средняя скорость составляет 46,6 километра в час. Это один из лучших показателей по стране.

- Дня нас ВСЖД является золотым звеном, связующим. Кандидатуру, которую мы подбирали исходя из этой оценки ВСЖД и понимания, какими качествами должен обладать сегодняшний руководитель железной дороги регионального значения, - говорит президент ОАО РЖД Владимир Якунин.

Василий Фролов родился в 1965 году. В конце 80-х окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. Прошел трудовой путь от дежурного по парку до замначальника станции. В 2010-м был назначен первым заместителем генерального директора Федеральной пассажирской компании и теперь начальником ВСЖД.

- Памятуя о том, что один в поле не воин, хочу обратиться к коллективу и сказать, что только вместе мы сможем повысить и удержать те результаты, которыми сегодня гордится ВСЖД, - говорит начальник ВСЖД Василий Фролов.

В ноябре бывший начальник ВСЖД Анатолий Краснощек был назначен вице-президентом Российских железных дорог , однако полномочия депутата Законодательного собрания Иркутской области он слагать не собирается.

Новым начальником Восточно-Сибирской железной дороги стал Василий Фролов

15 декабря Управление ВСЖД в Иркутске. Фото с сайта www.irkutsk-foto.narod.ru

Начальником Восточно-Сибирской железной дороги назначен Василий Фролов, ранее занимавший должность первого заместителя генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания». Об этом на брифинге 14 декабря сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Он отметил, что перед новым начальником стоит задача обеспечить выполнение параметров сетевого бюджета. «В частности, в этом году РЖД должно обеспечить рост погрузки на 2,9 %. ВСЖД занимает центральное место в системе железных дорог, это наше „золотое звено“, обеспечивающее связь Востока и Запада. Думаю, мы справимся с поставленными задачами», — подчеркнул президент РЖД.

Выступая на заседании, посвященном представлению Василия Фролова коллективу ВСЖД, Якунин отметил, что дорога обеспечивает 6 % сетевой погрузки, основную долю перевозимых грузов составляют цветные металлы и лесоматериалы. В этом году грузооборот дороги вырос на 5,4 % к уровню прошлого года. Средняя скорость поездов на ВСЖД составляет 46,6 километра в час, что является одним из лучших показателей по сети железных дорог. Владимир Якунин также особенно отметил реформирование комплекса пригородных перевозок и подчеркнул, что Байкальской пригородной пассажирской компании необходимо помочь выйти на безубыточный уровень.

Бывший начальник ВСЖД Анатолий Краснощек сообщил на брифинге, что сохранит мандат депутата Законодательного cобрания Иркутской области. несмотря на свое назначение вице-президентом ОАО «РЖД». Владимир Якунин поддержал это решение, отметив, что «такая позиция ему симпатична».

Источники: http://vszd.rzd.ru/static/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D4170, http://vszd.rzd.ru/static/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D58, http://vesti.irk.ru/news/economy/119556/, http://www.irk.ru/news/1215/new/

Категория: Афиша города | Добавил: irkutsk-3952 (20.09.2015)
Просмотров: 2747 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0