Главная » Статьи » Афиша города |
Бизнес-идея №737. Как открыть рыбный магазин?Среди продуктов, пользующихся наибольшим спросом у населения нашей страны, обязательно фигурируют разнообразные рыбные товары и морепродукты. Это могут быть: свежая (и даже живая), замороженная, соленая, копченая, вяленая, сушеная рыба, всевозможные консервы и различные «родственные» продукты – раки. омары, креветки. различные моллюски, икра. Наиболее популярна рыба и морепродукты среди приверженцев правильного питания и здорового образа жизни. В этих продуктах содержатся ненасыщенные жирные кислоты, которые выводят из организма холестерин, защищая нашу сердечнососудистую систему от его вредного воздействия. Кроме того, в рыбных продуктах содержатся такие важные для жизни человека элементы, как кальций, йод, железо, цинк и фосфор. А также витамины A, D и E. А немецкий журнал «Focus» укал рыбу в списке 10 самых полезных продуктов. И хотя популярность рыбных продуктов в нашей стране не слишком высока (если сравнивать, например, с Японией), все же этот продукт пользуется стабильным спросом у населения. В связи с этим, предлагаем обсудить очередную идею бизнеса #8212 рыбный магазин . Документы, необходимые для открытия точки продаж рыбы и морепродуктов Один из самых сложных этапов реализации данной идеи. Рыба является продуктом питания. Кроме того, она имеет свойство быстро портиться при несоблюдении определенных правил транспортировки и хранения. Особенно это касается свежей и живой рыбы. Прежде чем вам будет разрешено торговать этими продуктами, вы должны получить на руки несколько важных документов. Вы должны получить заключение Роспотребнадзора о том, что ваше помещение для торговли соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, разрешение на размещение от Роспотребнадзора, а также составить программу по санитарно-производственному контролю. Лучше всего, все эти бумажные вопросы домерить юристам. Так вы сэкономите деньги, время и свои нервы. После того, как все необходимые «разрешительные» документы собраны, можно переходить к следующему этапу. Месторасположение, помещение и оборудование для рыбного магазина Выбор места, где вы собираетесь открыть рыбный магазин, является очень важным шагом, по сути, определяющим будущее вашего бизнеса. Стоит немного ошибиться, и вместо прибыли, вы будете наблюдать лишь убытки. Думаем, не стоит говорить, что оптимальный вариант – вблизи мест пребывания вашей клиентской аудитории. А самыми желанными клиентами является взрослая обеспеченная часть населения города. Поэтому лучшим месторасположением для рыбного магазина являются спальные районы города (если речь идет о крупных населенных пунктах). Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду – наличие вблизи конкурентов. Специализированных магазинов по продаже рыбы у нас в стране не так-то и много. А вот всевозможных супермаркетов, где имеются рыбные отделы, довольно много. И, если ваша торговая точка будет располагаться поблизости, то вы можете потерять часть клиентов. С другой стороны, близость к крупным торговым учреждениям может оказаться положительной. Ведь рядом всегда будет находиться большая часть вашей потенциальной аудитории клиентов. Люди идут за покупками, и по пути могут заглянуть и в вашу рыбную лавку. Что касается самого помещения, то здесь нет четких правил. Оно может быть большим или маленьким, выходить на улицу или располагаться внутри здания. Единственное важное условие – открывать рыбный магазин лучше всего на первых этажах зданий. [direct] Следующий момент – покупка всего необходимого оборудования. Здесь все зависит от планируемого ассортимента продукции. Например, для хранения рыбных консервов или сушеной рыбы нет необходимости в каком-то специальном оборудовании. Нужно лишь поддерживать нужную температуру внутри помещения. А вот для торговли копченой или замороженной рыбой понадобятся специальные холодильники. Во-первых, это холодильные витрины, которые поддерживают нужную температуру, а также создают удобный доступ к товарам для покупателей. Эти витрины могут быть закрыты полностью или наполовину. Во-вторых, в рыбном магазине должны присутствовать холодильные камеры, которые используются для хранения замороженной рыбы (в условиях глубокой заморозки). В-третьих, необходимы специальные стальные столы. На них насыпают слой льда и выкладывают свежую рыбу. Здесь она хранится так же, как в холодильнике. Но при этом предстает перед покупателями во всей своей красе. Если вы желаете охватить весь возможный ассортимент товаров, то необходимо создать условия для продажи свежей рыбы. Это самый сложный момент в создании рыбного бизнеса. Ведь каждый вид рыбы требует отдельного резервуара с водой и поддержания определенных условий. Иначе, рыба может погибнуть и не попасть на стол потенциального покупателя. И вы понесете дополнительные убытки. Для продажи живой рыбы необходимы аквариумы, оборудованные фильтрами, обогревателями и компрессорами. Не забывайте о том, что аквариум выступает в роли витрины в вашем рыбном магазине. Поэтому, он должен иметь красивый привлекательный вид. Ассортимент товаров и поиск поставщиков Чем больше видов рыбных и морепродуктов вы планируете продавать в своем магазине, тем сложнее найти хороших поставщиков. Если говорить о различных консервах, сушенной, вяленой рыбе, то особых проблем возникнуть не должно. Главное – найти качественную продукцию и заключить договора на поставку. А вот в случае с замороженной и свежей рыбой, все намного сложнее. Важную роль играет не только сам товар, но и работа службы доставки. Чем быстрее товар попадет на прилавки вашего рыбного магазина, тем больше шансов, что клиент обратит на него внимание и сделает покупку. Никто не хочет покупать несвежую рыбу. Если выживете вблизи крупных водоемов, где занимаются выращиванием рыбы. то это большой плюс. Но, к сожалению, такие местные рыбные хозяйства или заводы не обеспечат вам весь необходимый ассортимент. Поэтому, придется заключать договора и с «неместными» компаниями и поставщиками. Лучше всего, если вы будете работать без посредников (то есть, напрямую с производителями). Таким образом, вы сможете лучше контролировать качество продукции и обеспечите себе низкие закупочные цены. Отдельно стоит сказать о различных дорогих рыбных деликатесах. И особенно о красной и черной икре. Сегодня очень модно подделывать эти невероятно дорогие продукты. Так что, будьте осторожны при выборе поставщиков. Чтобы потом не пришлось краснеть перед покупателями. Предлагайте клиентам самый лучший и свежий товар по привлекательным ценам, изучайте спрос и предложение конкурентов, проводите различные акции и рекламные кампании, и через несколько месяцев вы увидите, как простая идея превращается в серьезный высокодоходный бизнес. выгодно ли открыть рыбный магазин?МаргаритаФилатова Оракул (84782) 2 года назад На этот вопрос должен ответить ваш бизнес план! Инструкция Займитесь поиском помещения для своего магазина. Рядом должно находиться складское помещение - холодильник и морозильная камера для хранения рыбной продукции. Продумайте, как вы будете доставлять товар от поставщиков. Вам может потребоваться автомашина-рефрижератор. Если склад поставщика находится недалеко, достаточно будет небольшого грузовика с тентом. Займитесь оформлением документов. Если вы решили открыть рыбный магазин, то непременно должны учитывать, что продажа подобного рода продукции предполагает получение большого количества разрешительных документов санитарно-эпидемиологического характера. Для того чтобы приступить к предпринимательской деятельности, у вас на руках должны быть: - санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное специалистами Роспотребндзора - программа по санитарно-производственному контролю - разрешение на размещение от Роспотребнадзора - соглашение о вывозе твердых бытовых отходов и мусора - договора на осуществление дезинсекции, дератизации и дезинфекции. Оформите и зарегистрируйте другую санитарно-эпидемиологическую документацию: соглашение о вывозе мусора, договор на утилизацию ртутных ламп, договор о выполнении систематической очистки и дезинфекции систем кондиционирования и вентиляции воздуха, договор на проведение услуг прачечной и химчистки по стирке формы персонала магазина, договора на осуществление дезинсекции, дератизации и дезинфекции помещений и автотранспорта. Разработайте нормативные документы для своего магазина. Если вы планируете осуществлять продажу живой рыбы и иных подводных обитателей, то приобретите вместительный аквариум. Он должен быть не только большой емкости, но и эстетичного вида. Не стоит заниматься продажей живой рыбы, если вы не уверены в поставщиках и качестве их работы. Ведь любое нарушение условий поставки подобного товара вызовет его порчу, а значит, вы понесете значительные убытки. Немаловажный момент в подобном бизнесе – поиск поставщиков. Лучше всего работать непосредственно с производителями рыбы. Обычно в городе есть какие-либо цеха по переработке рыбы, ее солению и копчению или рыболовные бригады, которые обеспечивали бы ваш магазин свежей рыбой. Не заключайте договоры с поставщиками, пока не сравните цены и условия работы с каждым из них. Обязательно проанализируйте работу магазинов-конкурентов, их сильные и слабые стороны, сделайте ценовой срез. Позаботьтесь о том, чтобы у продавцов были санитарные книжки. Придумайте магазину интересное название. Оригинально оформите торговый зал и прилавки. Не забудьте про рекламу. Куда вложить деньги в Иркутске. Какой бизнес открыть в ИркутскеИркутск- это шестой по величине город в Сибири. И естественно здесь будет достаточно велик спрос. Для начала бизнес должен нравиться вам самим, поэтому вот 4 интересных идеи для вашего бизнеса. Большая подборка: бизнес в небольших городах #8211 множество идей + обсуждения.Для начинающих: где взять кредит на открытие бизнеса #8211 кредитные программы банков. Водные ресурсы предполагают наличие рыбы. Стремление страны к импортозамещению может стать прекрасной основой для рыбного бизнеса . Интересно, что этот вариант доступен и при самых небольших вложениях. Частное такси для нештатных перевозокИркутск достаточно большой город с большим населением и поэтому, ваша идея с такси будет работать. Такси на самом деле много, но в том и фишка, что это будет внештатное такси. Вы сможете отлично конкурировать на рынке благодаря тому что ваши машины будут на 6-8 мест. Где люди могут также при складывании сидений перевозить багаж так как объем багажника 2500 л. Открытие автомойкиВ Иркутске очень много машин за которыми нужен постоянный уход и поэтому эта идея будет актуальной. Для начала определитесь, что вы хотите сделать купить готовую мойку или построить свою. Конечно легче будет купить готовый бизнес. Так как при постройке своей у вас очень много сил уйдет на оформление всей документации. Для мойки с 2-3 постами через которые будет проходить 2-3 машины в день с расходом на зарплату и услуги вы окупите свои затраты уже через год, а рентабельность чистой прибыли около 40 %. Остекление и утепление балконовВ городе очень много многоэтажных домов и для сбережения тепла, можно открыть фирму по остеклению балконов. Можно будет договорится с профильными строительными фирмами о том, что за каждого клиента которого они отдают вам они получают процент от прибыли (для многих из них утепление балконов #8211 не самое выгодно дело). Мини-пекарняВыбор помещения, покупка оборудования: Печи, тележки для продукции, мукопросеиватель и т.д. Подбираем персонал и оформляем документы. Главное- это найти сырье дешевое, но качественное, затем ищем рынок сбыта по магазинам и супермаркетам. И уже через 8-9 месяцев ваша пекарня окупится. Плюс при пекарне целесообразно открыть кафе и магазин. Как открыть успешный магазин? Инструкции и полезные советыКак открыть магазин?РуководствоРано или поздно наступает время, когда хочется изменить жизнь и начать все с чистого листа. Некоторые делают кардинальный шаг – меняют не только окружение, но и место обитания. Менее радикально настроенные индивидуумы предпочитают реализовать себя в профессиональной сфере. Вообще, самореализация – один из существенных факторов, движущий поступками и намерениями человека. Давайте остановимся на последнем варианте. Итак, вы человек с большими амбициями, поэтому собственный бизнес – ваша стезя. С чего начать? Пожалуй, обеспечение населения различными товарами – это сфера приложения усилий, которая всегда принесет практическую пользу, при условии правильного подхода. Поэтому не удивительно, что торговые точки растут как грибы после дождя: магазины, супер и гипермаркеты, рынки с торговыми павильонами, салоны и т.д.
Еще очень важно решить для себя #8211 какой магазин открыть вообще, и какой магазин выгодно открыть в вашем городе, где вы проживаете, в районе и т.д. Это очень важно решить для себя на самом первом этапе, когда вы только обдумываете возможность создания такого бизнеса. А разве неважно на самом первом этапе осмысливания такой идеи представлять: сколько стоит открыть магазин? Опять же вообще и в вашем городе/районе в частности. А разве неважно определить #8211 где открыть магазин. Часто от определения #8211 где открыть магазин зависит и спрос и количество денег (инвестиций) которые необходимо иметь, чтобы открыть магазин. Всем же хорошо известно, что отлично идет бизнес у тех, кто торгует в центральных местах города, в ТЦ, но сколько это стоит? Сколько стоит место, аренда и т.д. На многие эти непростые вопросы мы и постараемся ответить. Распишем пошагово процесс развития торгового бизнеса, учитывая все возможные нюансы. 1. Шаг первый: Что нужно чтобы открыть магазин #8211 Регистрация ИП, ОООДля того, чтобы приступить к развитию собственного бизнеса, следует оформить свои отношения с государством. То есть, зарегистрировать статус индивидуального предпринимателя – физическое лицо, или организовать фирму – юридическое лицо. Стоит учитывать, что фирма может иметь как одного, так и несколько учредителей. Например, ООО – общество с ограниченно ответственностью, подразумевает наличие от одного до трех учредителей, которые вносят уставной капитал в соответствии с заранее распределенной долей в бизнесе. Процесс регистрации может занять довольно длительное время на оформление разрешительного пакета, лицензий и т.д.
2. Шаг второй: Составляем работающий бизнес-планОбязательно! Друзья, открыть, и тем более сделать успешным магазин (раскрутить» пусть даже и самый маленький – это не простое и не дешевое удовольствие и без хорошо-продуманного бизнес-плана, без четкого представление куда и как двигаться… я вам, как автор этого руководства не советую даже начинать. Нужно, это очень нужное предварительное действие будущего владельца магазина – бизнес-план. Итак: пока готовится пакет разрешительных документов, следует составить бизнес-план вашего будущего магазина (предприятия), бизнеса. Продумать ассортимент товара, заключить договорные отношения с поставщиками, разработать штат сотрудников, подготовить разрешительные документы и приобрести необходимое количество кассовых аппаратов. 3. Шаг третий: Поиск помещения, аренда помещения или покупкаЭто очень важный вопрос так как аренда например торговых площадей в Москве обойдется начинающему предпринимателю в копеечку и стоимость аренды необходимо знать на самом раннем этапе планирования. Вообще определяетесь с помещением сразу: аренда, покупка или строительство торгового объекта с нуля. Стоит учитывать, что в таком случае вам придется пройти все круги разрешительных систем перед началом строительства и для последующего ввода в эксплуатацию торгового объекта. Если вы не имеете возможности купить или построить помещение под будущий магазин то единственный выход – аренда. Здесь сразу определяйтесь:
Сейчас можно найти много предложений по аренде помещения и такого типа: «Предлагаю в аренду торговые площади на авито» или «Сландо аренда торговых площадей», «Аренда торговых площадей без посредников». Это лучше для начинающего предпринимателя. Что представляет собой магазин в принципе?
Вывеска магазина – еще один ответственный момент. Такое понятие как нейминг – играет большую роль в продвижении вашего бизнеса на рынке в среде жесткой конкуренции. Правильное, хорошо запоминающееся название, вызывающее позитивные ассоциации – один из основных шагов к достижению успеха. Следует тщательно продумать и разработать дизайн и внутреннее оформление вашего магазина. Торговые площади должны быть размещены с учетом систематизации товаров и сопутствующих услуг. Следующий шаг – приобретение торгового оборудования. Внешний вид сотрудников также должен соответствовать фирменному стилю. Помните! Все эти, на первый взгляд – мелочи, работают на ваш имидж. Один из важных моментов – определение месторасположения магазина. Профессионалы торгового бизнеса, прежде чем открыть новую торговую точку, тщательно изучают контингент. От этого зависит такое понятие, как «проходимость». Не секрет, что магазины, расположенные в бизнес-центре города кардинально отличаются от маркетов в спальных районах. Дополнительный плюс – транспортная развязка. Торговые точки, расположенные вблизи станций метрополитена практически всегда имеют достаточное количество покупателей. Как открыть магазин продуктов (продуктовый магазин)?Пожалуй, это та сфера бизнеса, которая во все времена будет приносить прибыль. Продукты питания пользуются неизменным спросом. Какие бы ни происходили катаклизмы в мире и отдельно взятом государстве, продукты питания будут покупать. Потому что человечество еще не научилось пополнять свои внутренние энергоресурсы альтернативными способами. Итак, продуктовый магазин. Как открыть продуктовый магазин? И не просто открыть, но и успешно торговать. Многое зависит от материальных ресурсов. Возможно, вы ограничены в них и задумываетесь с самого начала #8211 как открыть небольшой продуктовый магазин или даже как открыть маленький магазин (магазинчик в один-два прилавка по нашей квалификации – небольшая торговая точка) продуктов? В зависимости от ваших возможностей и следует выбирать уровень «размаха» вашего предприятия. Это может быть как маленький павильон в спальном районе или на остановке общественного транспорта в виде магазина фермерских продуктов, так и огромный маркет, занимающий значительную площадь. Вы уже сделали все организационные шаги, составили бизнес-план, просчитали все возможные риски, учли форс-мажорные обстоятельства. Теперь пошагово. Небольшая торговая точкаОбычно, это магазин с одним торговым залом, площадью от 10 кв.м. Несомненно, стоит учитывать наличие подсобных помещений, таких как склад и комната для работы руководящего состава и сопутствующего персонала: директора, бухгалтера, менеджеров и логистов. Следует продумать, где будут располагаться грузчики, водители фирменного транспорта, технический персонал. Обязательно выделите помещение для отдыха сотрудников. Также необходимо создать условия для личной гигиены персонала. Иногда требуется не просто вымыть руки, но и принять душ. Более того, следует организовать питание сотрудников. Здесь несколько вариантов. Персонал может самостоятельно готовить себе обед в специально оборудованном помещении. Для этого необходимо приобрести соответствующее оборудование: микроволновую печь, электрочайник и т.д. Необходимое условие – строгое соответствие правилам пожарной безопасности. Как вариант, можно организовать доставку обедов. На сегодняшний день существует масса профилирующих предприятий, оказывающих услуги доставки еды. Торговый залНеобходимо тщательно продумать планировку помещения. Где будут располагаться прилавки, кассы. Обычно, товары первой необходимости размещают по левую руку от входа. Например, хлебо-булочные изделия. Прилавки со спиртными напитками можно расположить в глубине торгового зала. Это чисто психологический момент. Нуждающиеся именно в данном товаре обязательно пройдут по всему торговому залу, приобретая сопутствующие товары. Необходимо не только наличие холодильных витрин, но и специальных холодильников для напитков. Определите ассортимент продуктовКак правило, у начинающих предпринимателей магазин продуктов – это небольшой магазинчик в небольшом арендованном помещении с торговой площадью 60-80 м.кв. Но даже в таком маленьком помещении, на таких небольших торговых площадях вполне возможно организовать успешный бизнес по продаже продуктов. Главное здесь грамотно подобранный и вложенный ассортимент продуктов. Для такого магазинчика как правило ассортимент составляет от 500 наименований самого востребованного товара. При организа2ции торгового зала необходимо разбить его на секции. Это поможет многим вашим покупателям свободно ориентироваться в торговом зале и их покупки будут более рациональными и количество покупок, а, следовательно, и ваша прибыль увеличатся. Не забывайте о простых и необходимых товарах, так называемых товарах ежедневного спроса. Даже в самом маленьком магазине необходимо выделить место, где покупателям будут предлагаться хозяйственные товары, бытовая химия, средства личной гигиены. При составлении плана вашего торгового зала предусмотрите места для размещения в нем холодильного оборудования. Да успешному предпринимателю приходится много работать, чтобы добиться успеха, но все его труды будут вознаграждены свободой! Свободой выбора, свободой обдуманных действий. Мини-супермаркетИ такое возможно и по плечу начинающему бизнесмену но скажем откровенно #8211 тяжеловато. Однако если решитесь сразу начинать большой проект то в мини-супермаркете необходимо наличие нескольких торговых залов. Здесь свои нюансы. Структурное распределение необходимо соответствовать психологии человека. Этим занимаются специальные сотрудники. Тщательно продумав размещение товаров в зале, вы достигаете максимальной прибыли. Обычно, товары разделяются по классам: хлебо-булочные, бакалея изделия, кондитерские изделия, консервация, крупы, молочная продукция, мясо-колбасы, овощи-фрукты, кулинария. Кстати, наличие отдела кулинарии – дополнительный профит. Посетители мини-супермаркета зачастую занятые люди. Поэтому предпочитаю приобретать готовую еду. В мини-супермаркете необходимо продумать систему скидок и бонусов. Незащищенные слои населения, такие как пенсионеры, одинокие матери, инвалиды, студенты и многие другие, предпочитают приобретать товары с непросроченным сроком годности, однако с существенной скидкой. Необходимо контролировать свежесть продукции. Иначе можно нажить массу проблем с органами, защищающими права потребителей. В мини-супермаркетах следует организовать небольшую камеру хранения. Это удобно как посетителям, так и, собственно, руководству торговой точки. Подобная мера помогает избежать многих неприятных моментов. Например, покупатель может прийти в ваш магазин, предварительно купив продукты в другом месте. Чтобы не возникало вопросов, лучше не заносить товар в торговый зал, а оставить в камере хранения или в специальных ячейках для сумок возле входа, которые закрываются на ключ. Сопутствующие услуги мини-супермаркета как у супермаркетов
Какие еще могут быть нюансы? Необходимо наладить систему видеонаблюдения и охраны. Это поможет избежать многих проблем. А выгодно ли открывать продуктовый магазин?Как открыть цветочный магазин?Красивый бизнес, приносящий солидный доход. Однако не стоит думать, что все так просто. Цветочным бизнесом предпочтительнее заниматься профессионалам. Начинать с нуля – высокий риск «прогореть». Здесь необходимо иметь не только задатки бизнесмена, но обладать определенной долей креатива. А начинать необходимо с того что мы написали выше, с вопросов: Сколько стоит открыть цветочный магазин? Выгодно ли открыть цветочный магазин в вашем районе? Итак, вы решили #8211 хочу открыть цветочный магазин. В первую очередь следует понимать структурное разделение данного бизнеса. Это могут быть маленькие торговые павильоны, стационарные магазины, салоны флористики. Цветочные павильоныГлавное – месторасположение. Обычно, цветочные павильоны размещают поблизости от транспорта. Основное направление – торговля свежесрезанными цветами. Следует учитывать, что активность продаж – волнообразная. Пик реализации приходится накануне праздников. Обычно, начиная с конца февраля и до восьмого марта. Потом все зависит от дополнительных нюансов. Также популярны у народа первое сентября – День знаний. Штат сотрудников – продавец, который может одновременно являться и составителем букетов. Необходимый минимум оборудования: вазоны для срезанных цветов, ведра или баки с водой, комплект декоративного украшения букетов, ножницы-секатор, оберточная бумага или пленка. Следует понимать, что в маленьких павильонах потребители предпочитают покупать букеты из свежесрезанных цветов. Именно на этом надо делать акцент. Цветочные магазиныНеобходимо обязательное наличие торгового зала, площадью порядка 50 кв.м. подсобные помещения и холодильную камеру для хранения свежих цветов. Штат сотрудников подразумевает посменный график. Обычно, цветочные магазины работают без выходных и практически круглосуточно. Поэтому необходимо иметь минимум 2-3 продавцов и оформителей букетов. В магазине можно реализовать не только свежесрезанные цветы. Большим спросом пользуются растения в горшках и вазонах. Наличие сопутствующих товаров и оборудования – одно из необходимых условий. Следует продумать организацию поставки земли, специальных наполнителей для горшков с растениями. Обязательно в ассортименте должны быть витаминные составы для цветов, химикаты для защиты от паразитов. Сопутствующий инструментарий – лопатки, секаторы, керамика: вазоны, горшки, кашпо лейки для полива цветов. Следует учитывать, что в цветочном магазине необходимо установить кассовый аппарат. Соответственно, дополнительная штатная единица – кассир. Салоны флористикиСалон можно открывать как изначально, так и постепенно расширяя до подобного уровня цветочный магазин. Следует учитывать, что персонал должен пройти необходимый курс обучения. Салон цветов – это заведение высокой эстетики. Предпочтительны зарубежные курсы обучения. У иностранных коллег давний и довольно серьезный опыт ведения подобного бизнеса. Например, курсы в Германии или Швейцарии пользуются заслуженной популярностью у профи цветочного бизнеса. Кстати, неизменной популярностью пользуется умение составлять икебаны. Подобные знания могут передать коллеги из Японии. Существует возможность получить необходимые знания на платных семинарах. Что вообще представляет собой цветочный салон? Это не просто место реализации букетов. Здесь можно заказать услуги оформления интерьеров, обслуживание свадеб, юбилеев и иных торжеств. То есть, организовав подобный бизнес, владелец увеличивает свои доходы в разы. Однако следует учитывать, что цветочные салоны, как высокохудожественные заведения, нуждаются в качественной и профессиональной рекламе. Здесь одной вывески будет недостаточно. Необходимо правильно организовать PR-акции, выпускать рекламные видеоролики на телевидении, размещать яркие блоки в местных СМИ. Поставщики в цветочном бизнесеСледует учитывать, что цветы – товар скоропортящийся. Поэтому, делая закупки у зарубежных партнеров, вы приобретаете растения, обработанные специальными консервантами. Обычно, связь с зарубежными поставщиками обеспечивают посредники-профи. Это уже отдельный бизнес. Однако, если ваша сеть насчитывает несколько торговых точек и салонов, обычно, не менее пяти, то работать с иностранными поставщиками свежих цветов рентабельно. Учитывайте расстояния и процесс доставки. Поставки производится, например, из Колумбии, Эквадора, Израиля, Голландии, Франции. Сроки – порядка десяти дней, в отличие от местных поставщиков, которые могут привезти свежий товар в течении пары дне с момента срезки цветов. Однако ассортимент проигрывает. Отечественные цветоводы в основном выращивают для оптовых продаж: порядка 15 сортов роз, лилии, тюльпаны, гиацинты и ирисы. Зарубежные партнеры поставляют: орхидеи, розы, специальную зелень для составления букетов и так далее. В любом случае, салон требует наличия широкого ассортимента цветов. Иначе вы будете неконкурентоспособные. Следует помнить о сроках хранения. Розы – порядка двух недель, хризантемы – около месяца, гвоздики – два месяца, тюльпаны – аналогично гвоздикам. Необходимо соблюдать условия хранения, иначе вы рискует, что товар потеряет эстетичность внешнего вида. и останется нереализованным. Сроки продажи – существенный момент. Поэтому так важно правильно выбрать месторасположение салона. Как открыть магазин автозапчастей?Если вы решили организовать офлайн #8211 бизнес, подразумевающий оптовую и розничную реализацию автозапчастей, а не скажем #8211 как открыть интернет магазин автозапчастей и думаете выгодно ли открывать магазин автозапчастей, следует учитывать следующие моменты.
ПоставщикиНеобходимо делать оптовые закупки исключительно у проверенных партнеров. Во-первых, таким образом, вы избежите наличия бракованного товара. Во-вторых, всегда существует возможность возврата выбраковки. Если вы занимаетесь реализацией автозапчастей отечественных производителей на официальной основе, то можно разместить логотип завода на вывеске вашего магазина. Реализация запчастей на иномарки подразумевает наличие дополнительных нюансов. Например, оптовые закупки производятся через посредников – официальных дилеров. Обычно, такие компании имеют развитые логистические центры, где можно заказать интересующий вас товар в требуемом количестве. Как повысить уровень продаж?Необходимо осуществлять постоянный контроль за персоналом. Продавец должен быть заинтересован в повышении уровня продаж. Это зависит от правильной и достаточной мотивации. Как вариант, вы можете иногда лично становиться за прилавок. Такой подход к ведению бизнеса поможет определить проходимость торговой точки, правильно подобрать ассортимент товара, который пользуется наибольшим спросом. Что касается налогообложения, то в данном случае оптимальный вариант – ЕНВД. Какие могут быть расходы-доходы? Что следует учитывать и контролировать? Пример. Критерии доходности автомагазина: выручка, себестоимость товаров, валовая прибыль, расход, чистая прибыль. Из этих показателей рассчитывается рентабельность торговой точки. Расчет окупаемости зависит от чистой прибыли и капитальных вложений. Расчет точки безубыточности – от наценки и постоянных расходов. Составив правильный бизнес-план, охватив пристальным вниманием все возможные риски, вы можете получать значительный доход от реализации автозапчастей. Какие могут быть дополнительные моменты? Это очень специфический бизнес, требующий учитывать множество нюансов. Например, необходимо ориентироваться не только на регулярные продаже, но и на сезонные потребности. Например, зимой пользуются неизменным спросом дополнительная защита от гололеда на дорогах. Необходимо наладить реализацию сопутствующих товаров. Это могут быть различные приспособления для ухода за автомобилем, очистки салона и кузова. Автохимия также помогает поднять уровень продаж конкретной торговой точки. Следует обратить внимание на отношения с регуляторными органами. Обязательное условие – соблюдение техники противопожарной безопасности. Магазин автозапчастей относится к торговым точкам с повышенным уровнем опасности. Поэтому обязательно организуйте специальное место для хранения соответствующих средств безопасности: песка, багров, огнетушителей. Более того, такие службы, как санэпидстанция и метрология обязательно будут проверять ваш магазин. Поэтому правильная организация требуемых условий труда, согласно установленному законодательству- одно из важнейших условий. Аккуратность расчетов с поставщиками, соблюдение всех требований, своевременная оплата налогов, правильное распределение прибыли – залог удачного ведения бизнеса. Соблюдая установленные правила игры, вы можете поднять свой бизнес по реализации автозапчастей на довольно высокий уровень. Что позволит вам создать и постоянно расширять торговую сеть. А это уже другие бизнес-отношения. Главное, иметь желание и стремление к постоянному росту, корректная борьба с конкурентами, прозрачное ведение бизнеса в разумных пределах, и вы будете лидером в данной сфере бизнеса. ЗаключениеЧто можно сказать начинающим бизнесменам в заключении? Можете воспользоваться маленькими секретами организации торговых точек, как маленьких магазинов, так и больших супермаркетов. Привлекайте покупателей позитивом! Во-первых, желательно, чтобы в торговом зале играла приятная музыка. Во-вторых, ароматы. Это очень важный психологический момент. В продуктовых магазинах запахи должны вызывать аппетит. Например, свежая выпечка или аромат натурального кофе. В цветочных магазинах и салонах покупатель должен ощущать нечто неуловимое. Необходимо заглушить запах гниющих растений. В автосалонах предпочтение отдается аромату кожи тонкой выделки. Учитывайте психологию потребителей, привлекайте их максимально допустимыми возможностями. Помните, в бизнесе – все цели хороши. Естественно, в разумных пределах. Реклама – далеко не пустой звук. Например, ваши конкуренты добьются больших успехов, рассказывая о себе на каждом углу. Вгрызайтесь в это мир, будьте жестким, но справедливым. Тогда удача не обойдет вас стороной. Или в этой как стать успешным предпринимателем: Читать ПРЕДЛАГАЕМ ВИДЕО:Как открыть магазин. 20 Шагов.ч.1.mp4Еще парочка нюансов.Открытие магазина – важный момент! Готовьтесь к этому заранее, привлекайте потенциальных покупателей. Продумайте различные акции, бонусы, подарки первым гостям. Как вариант, можно организовать праздничное угощение. Устройте своеобразный День рождения магазина. Люди любят позитив и праздники. Таким способом вы не только привлечете клиентов, но и создадите предпосылки для создания имиджа «в плюсе». Заботьтесь об удобстве покупателей. Возле больших магазинов должна быть оборудованная автостоянка. Персоналу необходимо быть вежливыми и приветливыми. Грубиянов нещадно штрафуйте! Жалость здесь совершенно неуместна. Помните! Подобные сотрудники портят как репутацию заведения, так и ваш собственный имидж. Если покупатель будет чувствовать себя уютно и получит требуемое – это ваш потенциальный постоянный клиент. Ведь, по сути, источник постоянного дохода – это потребитель. Поэтому вежливое отношение и удовлетворение его потребностей – одно из условий роста вашего благосостояния. Конкуренты играют по таким же правилам. Основная задача, способствующая выживанию в мире бизнеса – не только разгадать замыслы конкурирующих фирм, но четко понимать их шаги и быть всегда на полкорпуса впереди. Только соблюдение всех рекомендаций даст вам возможность стать номером первым. Источники: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-737-kak-otkryt-rybnyj-magazin/, http://otvet.mail.ru/question/81540617, http://kudavlozitdengi.adne.info/kuda-vlozhit-dengi-v-irkutske-kakoj-biznes-otkryt-v-irkutske/, http://www.russtartup.ru/kak-sozdat-svoj-biznes/rukovodstva/kak-otkry-t-uspeshny-j-magazin-instruktsii-i-polezny-e-sovety.html | |
Просмотров: 931 | |
Всего комментариев: 0 | |