Главная » Статьи » Иркутск - Родной Город

Гайки Для Автомобильных Колес Иркутск
гайки для автомобильных колес иркутск

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками (рис. 1). Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Наиболее распространенные диаметры резьбы колесного крепежа - 12 и 14 мм с шагом 1,25 или 1,5 мм.

Рис. 1. Разновидности колесного крепежа:

а – болт и гайка с конической прижимной частью без подголовка, грани головки выходят на конус б – болт и гайка с конической прижимной частью и подголовком в – болт и гайка со сферической прижимной частью и подголовком.

Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками. Если закрепить колесо только торцами гаек (рис. 2), диск при движении может выскользнуть из-под них, крепление колеса ослабнет, а отверстия и шпильки будут разбиты. В худшем случае автомобиль потеряет колесо - надо ли говорить, как опасно это на высокой скорости?

Рис. 2. Неправильное крепление колеса.

Диск, зажатый торцом гайки, а не конусом, едва держится и выскальзывает, стоит автомобилю поехать.

С колесами, крепящимися болтами, эта ошибка практически исключена. Однако установить такое колесо труднее, чем крепящееся гайками. В помощь водителю в ступицы таких колес ввернуты 1-2 направляющих штифта, а если их нет, колесо центрирует поясок ступицы, который входит в центральное отверстие диска.

Перед установкой колес посадочные поверхности ступиц и дисков следует очистить от грязи и нанести на них тонкий слой пластичной или графитовой смазки. Нелишне смазать и резьбу гаек (шпилек) и болтов крепления колес. Болты и гайки со смятыми гранями и поврежденной резьбой лучше своевременно заменить новыми, обязательно аналогичными штатным не только по размеру резьбы, но и по прочности, т.е. не кустарного, а заводского изготовления.

Диск легкосплавного колеса всегда зачастую толще, чем диск стального штампованного, поэтому для крепления литых или кованых колес используют более длинные болты (рис. 3). Длина их резьбовой части (А) должна быть не меньше глубины резьбового отверстия в ступице, но и не больше, иначе болты при вращении колеса могут задевать за детали неподвижного тормозного механизма.

Рис. 3.Стандартные болты не подходят для крепления легкосплавных колес: нужны удлиненные. Размер А должен быть равен толщине фланца ступицы.

Твердость материала легкосплавных колес ниже, чем стальных, поэтому микронеровности диска в зонах контакта с головками стальных болтов или ступицами при установке колеса через некоторое время сминаются и соединение ослабляется. Чтобы избежать повреждения дорогостоящих колес, советуем через некоторое время после их установки на автомобиль подтянуть болты крепления.

Болты или гайки крепления колес обычно затягивают моментом около 10-11 кгс м, если в Руководстве по эксплуатации автомобиля не указано другое. При перетяжке болтов диск колеса деформируется, профиль отверстия нарушается, и колесо перестает удерживаться на ступице с необходимой силой. Излишним усилием можно также смять грани головки болта и даже оборвать головку. А при перетяжке гайки шпилька может провернуться в отверстии ступицы, и тогда гайку вообще невозможно будет отвернуть без специального инструмента или услуг автосервиса.

Для защиты колес от кражи иногда применяют так называемые секретные болты (или гайки). Как правило, чтобы не повредить секретный болт или гайку, при их затяжке применяется меньшее усилие. Поэтому ими заменяют только один болт (гайку) крепления каждого колеса. Секретный крепеж предназначен для отворачивания только особым, индивидуальным ключом, который, как предполагается, имеется только у владельца автомобиля.

Конструкции подобного рода встречаются в продаже, а также изготавливаются умельцами. Что надо помнить при их покупке? Во-первых, действительно ли головка секретки недоступна для отворачивания - причем не только штатными ключами, но, к примеру, мощными клещами или молотком и зубилом. Во-вторых, не способен ли оригинальный крепеж выйти из строя от воздействия воды и грязи, а главное, из-за поломки ответной части - ключа. Наконец, особо громоздкий болт способен нарушить балансировку колеса.

Подготовлено по материалам журнала «За рулем»

Гайки для дисков volk racing Formula Nut Set, шаг резьбы 1.5 мм, цвет серебристый+синий

Гайки для крепления автомобильных колёс, volk racing Formula Nut Set

Цвет: синий

Резьба: M12 х 1.5 мм (Honda, Mitsubishi, Toyota, Ford, Hyundai, Mazda)

Диаметр воротничка: 20 мм

Диаметр балонника: 24 мм

Гайки для дисков volk racing Formula Nut Set, шаг резьбы 1.25 мм, цвет серебристый+синий

Гайки для крепления автомобильных колёс, volk racing Formula Nut Set

Гайки для дисков Project Mu Racing floating nut, шаг резьбы 1.5 мм, цвет серебристый+синий

Гайки для дисков Project Mu Racing floating nut, шаг резьбы 1.25 мм, цвет серебристый+синий

Гайки для дисков Project Mu Super Lock Nut7, шаг резьбы 1.5 мм, цвет серебристый+синий

Гайки для крепления автомобильных колёс, Project &mu Super Lock Nut7

Запчасти для легковых автомобилей в Иркутской области

33 р. 60 к.

3 шт.

Toyota: Corolla, Ipsum, Cynos, WiLL Cypha, Mark II, Alphard, Hiace, Succeed, Ractis, Passo, Sparky, Corolla Spacio, Corolla Levin, bB, Celica, Opa, Funcargo, ist, Starlet, WiLL VS, Estima, MR2, Town Ace, Blizzard, Hilux, Corona, Wish, Dyna, Regius, Carina ED, Sienta, Mark II Wagon Blit, WiLL Vi, Crown, Grand Hiace, ToyoAce, Gaia, Sprinter Carib, Carina, Town Ace Noah, Century, RAV4, Vitz, Nadia, Chaser, Estima Lucida, Vista, Isis, Crown Majesta, Corolla II, Hilux Surf, Vista Ardeo, Camry Gracia, Land Cruiser Prado, Duet, Porte, Auris, Corolla Fielder, Platz, Sera, Raum, Windom, Allion, Regius Ace, Camry, Cami, Belta, Caldina, Soarer

Mazda: MX-6, Cronos, Luce, Capella Cargo, Roadster, Efini MS-8, Sentia, Ford Telstar II, Savanna RX-7, Eunos 300, Capella, Eunos Presso, Familia Van, Ford Spectron, Familia, Revue, Ford Festiva Mini Wagon, Premacy, Eunos Cosmo, Ford Festiva, Eunos 100, Atenza Sedan, Persona, Ford Freda, Bongo Brawny, Eunos 800, MPV, Capella Wagon, Eunos Cargo, Bongo, Atenza Sport Wagon, Etude, Lantis, Ford Telstar Wagon, Ford Ixion, Biante, Axela, Bongo Friendee, Titan, Ford Telstar, Millenia, Verisa, Efini MS-9, Eunos 500, Demio

Mitsubishi: Chariot, Emeraude, Galant, Delica, FTO, Minicab, Minica Toppo, Debonair, Libero, Dingo, Eterna Sigma, Minica, Toppo BJ Wide, Lancer Wagon, Pajero, Galant Sigma, Colt, Chariot Grandis, Jeep, Lancer Cedia, Pajero Mini, i, Outlander, Lancer Evolution, Toppo BJ, Eterna, Mirage, Bravo, Lancer, Galant Fortis

Двигатели: 4EFE, 2E, 4AFE, 1C, 5AF, 4AGE, 3E, 4AF, 2C, 3CE, 5EFE, 5AFE, 2AZFE, 5EFHE, 1NZFE, 2NZFE, 1GGTEU, 2YJ, 3YE, 2LTE, 2LT, 1GEU, MTEU, 1SU, 4SFE, 2L, 4SFI, 3YPU, 1GFE, 3YP, 1GGE, 1JZGE, 2YPU, 1GGEU, 1MZFE, 3Y, 3YU, 2Y, L, 1YJ, 3YJ, 3L, 1NDTV, 2SZFE, K3VE, 1KRFE, 1ZZFE, 7AFE, 4AGZE, 3SZVE, 3SGTE, 1AZFSE, 2ZRFE, 2ETELU, 4EFTE, 2EELU, 2ELU, 4EF, 1N, 2TZFZE, 2AZFXE, 2TZFE, 4AGELU, 3SGE, 3ALU, 4KJ, 3CT, 2YU, 3YEU, 5KJ, 2CT, 1RZE, 12RJ, 18RJ, 1SELU, 1SLU, 3SFE, 1TRFE, 2KDFTV, 1KDFTV, 5L, 1Y, 3RZFE, 1KZTE, 1SILU, 1JZFSE, 1GEJ, 3YPE, 1GGZEU, 2LTHE, MP, 2JZGE, 5MGEU, 1GGPE, 2JZFSE, MPU, 7MGE, 1GGZE, 1GE, 1GGP, 6MGEU, 5VZFE, 3CTE, 4AFHE, 3AU, 12TJ, 2CL, 4AELU, 3TEU, 5VEU, 1SZFE, 3SFSE, 1VZFE, 4VZFE, 3ETE, 3EE, 1NT, 2MZFE, 5SFE, 3B, 1PZ, 13BT, 1HZ, EJDE, EJVE, 3VZFE, 2RZE, 1RZ, 2TRFE, HCEJ. Под заказ

Запчасти для легковых автомобилей в Иркутске

33 р. 60 к.

3 шт.

Toyota: Corolla, Ipsum, Cynos, WiLL Cypha, Mark II, Alphard, Hiace, Succeed, Ractis, Passo, Sparky, Corolla Spacio, Corolla Levin, bB, Celica, Opa, Funcargo, ist, Starlet, WiLL VS, Estima, MR2, Town Ace, Blizzard, Hilux, Corona, Wish, Dyna, Regius, Carina ED, Sienta, Mark II Wagon Blit, WiLL Vi, Crown, Grand Hiace, ToyoAce, Gaia, Sprinter Carib, Carina, Town Ace Noah, Century, RAV4, Vitz, Nadia, Chaser, Estima Lucida, Vista, Isis, Crown Majesta, Corolla II, Hilux Surf, Vista Ardeo, Camry Gracia, Land Cruiser Prado, Duet, Porte, Auris, Corolla Fielder, Platz, Sera, Raum, Windom, Allion, Regius Ace, Camry, Cami, Belta, Caldina, Soarer

Mazda: MX-6, Cronos, Luce, Capella Cargo, Roadster, Efini MS-8, Sentia, Ford Telstar II, Savanna RX-7, Eunos 300, Capella, Eunos Presso, Familia Van, Ford Spectron, Familia, Revue, Ford Festiva Mini Wagon, Premacy, Eunos Cosmo, Ford Festiva, Eunos 100, Atenza Sedan, Persona, Ford Freda, Bongo Brawny, Eunos 800, MPV, Capella Wagon, Eunos Cargo, Bongo, Atenza Sport Wagon, Etude, Lantis, Ford Telstar Wagon, Ford Ixion, Biante, Axela, Bongo Friendee, Titan, Ford Telstar, Millenia, Verisa, Efini MS-9, Eunos 500, Demio

Mitsubishi: Chariot, Emeraude, Galant, Delica, FTO, Minicab, Minica Toppo, Debonair, Libero, Dingo, Eterna Sigma, Minica, Toppo BJ Wide, Lancer Wagon, Pajero, Galant Sigma, Colt, Chariot Grandis, Jeep, Lancer Cedia, Pajero Mini, i, Outlander, Lancer Evolution, Toppo BJ, Eterna, Mirage, Bravo, Lancer, Galant Fortis

Двигатели: 4EFE, 2E, 4AFE, 1C, 5AF, 4AGE, 3E, 4AF, 2C, 3CE, 5EFE, 5AFE, 2AZFE, 5EFHE, 1NZFE, 2NZFE, 1GGTEU, 2YJ, 3YE, 2LTE, 2LT, 1GEU, MTEU, 1SU, 4SFE, 2L, 4SFI, 3YPU, 1GFE, 3YP, 1GGE, 1JZGE, 2YPU, 1GGEU, 1MZFE, 3Y, 3YU, 2Y, L, 1YJ, 3YJ, 3L, 1NDTV, 2SZFE, K3VE, 1KRFE, 1ZZFE, 7AFE, 4AGZE, 3SZVE, 3SGTE, 1AZFSE, 2ZRFE, 2ETELU, 4EFTE, 2EELU, 2ELU, 4EF, 1N, 2TZFZE, 2AZFXE, 2TZFE, 4AGELU, 3SGE, 3ALU, 4KJ, 3CT, 2YU, 3YEU, 5KJ, 2CT, 1RZE, 12RJ, 18RJ, 1SELU, 1SLU, 3SFE, 1TRFE, 2KDFTV, 1KDFTV, 5L, 1Y, 3RZFE, 1KZTE, 1SILU, 1JZFSE, 1GEJ, 3YPE, 1GGZEU, 2LTHE, MP, 2JZGE, 5MGEU, 1GGPE, 2JZFSE, MPU, 7MGE, 1GGZE, 1GE, 1GGP, 6MGEU, 5VZFE, 3CTE, 4AFHE, 3AU, 12TJ, 2CL, 4AELU, 3TEU, 5VEU, 1SZFE, 3SFSE, 1VZFE, 4VZFE, 3ETE, 3EE, 1NT, 2MZFE, 5SFE, 3B, 1PZ, 13BT, 1HZ, EJDE, EJVE, 3VZFE, 2RZE, 1RZ, 2TRFE, HCEJ. Под заказ

ВСМПО-Ависма вытесняют с американского рынка титана

конкурентная борьба

В США развернулась кампания по вытеснению российского ОАО Корпорация 'ВСМПО-Ависма' с рынка коммерческого титана. Недовольные существенным присутствием на нем ВСМПО-Ависмы американские титановые корпорации TIMET, Allegheny Technologies Incorporate (ATI) и RTI International выступили на днях против предложения сената по снятию ограничений на поставку мелких деталей для военных нужд иностранными компаниями. Эта инициатива не открывает для ВСМПО-Ависмы дополнительных перспектив, однако именно она используется для создания негативного фона вокруг предприятия. В компании опасаются, что вслед за нынешним скандалом могут последовать антидемпинговые расследования в отношении ВСМПО-Ависмы .

На днях прореспубликанская газета The Washington Times опубликовала статью, подписанную первыми лицами американских титановых компаний — президентом ATI Томасом Вильямсом, главой RTI Тимоти Рупертом и гендиректором TIMET Стивеном Уотсоном. Авторы раскритиковали сенат США, одобривший недавно смягчения так называемых поправок Берри, запрещающих закупки минобороны США у иностранных компаний. Речь идет о снятии обязательства крупных поставщиков Пентагона компаний Boeing, Lockheed Martin, Northrop Grunman и других отчитываться о происхождении мелких деталей, в том числе болтов и гаек. Из-за обязательной процедуры предоставления информации о всех поставщиках этих гаек и болтов, которые компании закупают на вес, существенно увеличивается время принятия в производство или выпуск военной техники ,— объясняет источник Ъ, близкий к минобороны США.

Подписанты же обвинили сенаторов в том, что они фактически отдают производство титана для оборонного комплекса США российской ВСМПО-Ависме , которая потенциально может поставлять болты и гайки из титана. Это, по мнению авторов письма, ставит под угрозу национальную безопасность. Кремль (сейчас завершается сделка по покупке контрольного пакета акций 'ВСМПО-Ависмы' госкомпанией 'Рособоронэкспорт'.— Ъ ) будет обладать информацией о каждой детали, сортности и количестве титана, который пожелал купить Пентагон. И, следовательно, будет осведомлен о том, какие системы вооружения строят США ,— говорится в статье.

Поправка Берри принята конгрессом США в 1941 году для защиты внутреннего производителя в военное время. Она обязывает минобороны США покупать помимо продовольствия и обмундирования, а также тканей спецметаллы, куда входит титан, никель, ванадий, только у американских компаний. Поправка Берри получила статус постоянной в 1993 году.

Отметим, что на самом деле смягчение поправки Берри не дает ВСМПО ни дополнительного бизнеса, ни влияния. В сенате утверждают, что дополнение к поправке Берри откроет для ВСМПО-Ависмы рынок военного титана США всего на 1%. По данным нескольких источников Ъ, ВПК Америки ежегодно потребляет не более 7-8 тыс. т титана.

Максимум, что мы можем получить, это 1 тыс. т в год, или $50 млн. Boeing по гражданским контрактам берет в разы больше ,— заявил Ъ председатель совета директоров корпорации Вячеслав Брешт. Кроме того, по словам гендиректора ВСМПО-Ависмы Владислава Тетюхина, у компании вообще нет лишнего титана для ВПК Америки. Весь экспортный титан идет на производство полуфабрикатов для нужд гражданской авиации. У нас подписаны контракты до 2010- годов ,— заявил он Ъ.

Поэтому в компании не исключили, что за действиями тройки американских компаний стоит намерение потеснить ВСМПО с рынка коммерческого титана. Сейчас, по разным оценкам, российская компания контролирует от 20 до 35% этого рынка, на него приходится около 50% ее экспортной выручки, или около $450 млн в год. Остальную долю рынка фактически полностью контролируют ATI, RTI и TIMET. Одним из инструментов давления на российскую компанию может стать антидемпинговое расследование по коммерческому титану. Глава совета директоров ВСМПО-Ависмы Вячеслав Брешт, впрочем, считает, что ATI, RTI и TIMET боятся получить конкурента в новом сегменте рынка и используют для этого надуманные политические лозунги. В ATI, RTI и TIMET отказались комментировать опасения российской стороны.

Пока смягчение поправки Берри вместе со своим вариантом оборонного бюджета на 2007 год утвердил только сенат. Против этого категорически выступила палата представителей, которая, видимо, и лоббирует интересы американской титановой тройки . В частности, председатель комитета по вооруженным силам палаты Данкан Хантер потребовал ужесточить отчетность о закупках. Президент Джордж Буш пригрозил наложить вето на оборонный бюджет страны, если конгресс осенью не утвердит дополнение к поправке Берри.

Не исключено, что американские титановые корпорации просто воспользовались ухудшением отношений между Россией и США и используют ситуацию для борьбы с ВСМПО-Ависмой . Напомним, на прошлой неделе госдепартамент США ввел санкции против российских госкомпаний Рособоронэкспорт и Сухой . Им запрещено в течение двух лет продавать-поставлять товары госорганам США и оказывать им услуги. Американским компаниям запрещено поставлять в Россию лицензируемую продукцию. Серьезных последствий для российских компаний санкции не имеют и носят исключительно политический характер.

МАРИЯ Ъ-ЧЕРКАСОВА, ДМИТРИЙ Ъ-СИДОРОВ

Источники: http://www.kuntsevo-tyres.ru/krepezh.html, http://rumin-sport.com/catalog/wheels/nuts/, http://irkutskaya-obl.baza.drom.ru/sell_spare_parts/%2B/%25E3%25E0%25E9%25EA%25E0%2B%25ED%25E0%2B%25EA%25EE%25EB%25E5%25F1%25EE/model/toyota%2Bpasso/, http://irkutsk.baza.drom.ru/sell_spare_parts/%2B/%25E3%25E0%25E9%25EA%25E0%2B%25ED%25E0%2B%25EA%25EE%25EB%25E5%25F1%25EE/model/toyota%2Bpasso/, http://www.kommersant.ru/doc/696170

Категория: Иркутск - Родной Город | Добавил: irkutsk-3952 (07.07.2015)
Просмотров: 716 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0