Главная » Статьи » Иркутск - Родной Город

Всгао Иркутск Официальный Сайт Стипендия
всгао иркутск официальный сайт стипендия

Алмазные стипендии лучшим

За выдающиеся достижения в научно-исследовательской работе студентам вузов Иркутска 12 апреля года были вручены алмазные стипендии. Как сообщает пресс-служба общественной палаты Иркутской области, такие стипендии вручаются ежегодно с конца 90-х годов. Каждый вуз выдвигает одного студента, достигшего значительных успехов в научно-исследовательской деятельности, на звание алмазного стипендиата. В этом году алмазных стипендий были удостоены восемь студентов: Дмитрий Руденко (ИрГТУ), Мария Бянкина (ИГМУ), Артем Кондрашевский (ИГУ), Александр Шкурметов (БГУЭП), Мария Сизых (ИГЛУ), Елена Боброва (ИрГУПС), Евгений Усов (ВСИ МВД), Михаил Усачев (ВСГАО). Им вручили сертификаты и денежное вознаграждение - 18 тыс. рублей. Почти как средняя зарплата в Иркутске.

Медицинский университет в Иркутске свою историю ведет с 1919 года, являясь старейшим ВУЗом Сибири и первенцем высшего медобразования в регионе. На нашем сайте можно ознакомиться с отзывами абитуриентов и студентов, выпускников, преподавателей, профессоров медицины об обучении в медуниверситете, о своевременной сдаче зачетов и сессий, о правильном выборе направления подготовки и будущей специальности, об отношениях преподавателей к студентам, о стажировках, об обучении иностранных студентов, о бытовых условиях в общежитиях, о качестве питания, о проведении культурно-массовых мероприятий, о спортивных достижениях студентов. Вы можете оставить свои отзывы, оказав помощь будущим студентам при принятии ими решения о поступлении в ИГМУ.

Иркутский государственный медицинский университет расположен по адресу г. Иркутск, улица Красного Восстания, д. 1.

Для качественной и углубленной подготовки к поступлению в медицинский ВУЗ, организованы для школьников, абитуриентов подготовительные курсы: летние интенсивные курсы продолжительностью пол месяца, 1, 4, 5, 6, 8 месячные, двухгодичные подготовительные курсы с обучение на дневной, вечерней форме. Иногородние абитуриенты могут подготовиться на восьмимесячных субботних подготовительных курсах.

В университете высшее профессиональное образование можно получить по следующим основным направлениям: педиатрия, лечебное дело, медико-профилактическое дело, стоматология, фармация, сестринское дело, медицинская биохимия и др.

Обучение студентов осуществляется более чем на шестидесяти кафедрах, имеется более десяти компьютерных классов, оснащенных современной техникой, объединенных в информационную сеть и имея при этом выход в Интернет. Для получения необходимой учебной, научной, художественной литературы студенты могут воспользоваться богатейшей библиотекой.

Обучение в университете осуществляется за счет бюджетного финансирования и с оплатой за обучение, а так же с применением дистанционных технологий. Бюджетникам предусмотрен ряд стипендий от стипендий Президента РФ до именных стипендий.

Свои способности студенты могут реализовать, участвуя в более чем в сорока научных кружках. Для активного отдыха и оздоровления медуниверситет располагает лагерем отдыха и лыжной базой. Студенты могут заниматься в спортивных секциях, в кружках художественной самодеятельности, в КВН и др.

ВУЗ тесно сотрудничает с различными высшими учебными заведениями, клиниками, академиями, научными лабораториями многих стран мира (США, Германии, Франции, Австрии, Монголии, Японии, Белоруссии. Китая, Кореи, Индии), что позволяет совершенствовать образовательный процесс, применять современные достижения науки, перенимать опыт партнеров, осуществлять стажировки и практики студентов и сотрудников за границей, развивая академическую мобильность.

Иногородние и иностранные студенты могут проживать в общежитиях университета. Очередность предоставления мест в них: студенты по целевым направлениям, студенты-бюджетники, малообеспеченные студенты, студенты-контрактники, проживающие в городах Усолье, Ангарск, Черемхово, Шелехов.

Выпускники университета по окончании обучения в ВУЗе получают дипломы государственного образца.

5147 Прочтений 0 Анонимных Комментариев

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как рассказал Сергей Тен,

специальную стипендию в размере 16

тысяч рублей получили

представители 10 вузов

Тен: Молодежь нужно вовремя поддержать

Фонд Тена вручил стипендии 20 студентам Иркутских вузов

29 сентября 09:58

Уже в 11 раз благотворительный фонд имени Юрия Михайловича Тена проводит награждение одаренных студентов иркутских высших учебных заведений. Как рассказал Сергей Тен, специальную стипендию в размере 16 тысяч рублей получили представители 10 вузов.

Ежегодно по два студента из 10 Иркутских вузов имеют возможность стать стипендиатами Благотворительного фонда Ю.М. Тена. Сам Юрий Михайлович вручал премию дважды.

Сегодня дело Юрия Тена продолжает сын – Сергей Тен, который после смерти отца сумел сохранить созданное им предприятие и не прекратить работу благотворительного фонда.

Как отметил Сергей Юрьевич, 16 тысяч рублей вручили тем, кто не только получает хорошие отметки, но и имеет гражданскую позицию, активно участвует в студенческой, общественной жизни.

«Молодежь нужно вовремя поддержать, особенно тех, кто из малообеспеченных или социально неблагополучных семей», - отметил Сергей Тен.

В этот же день в зале ученого совета ВСГАО, где проходило награждение стипендиатов, состоялось заседание Центра социально-консервативной политики – «ЦСКП-Байкал», главной темой которого стала кадровая политика и возможности молодежи в поиске работы.

«В Иркутской области продолжается отток экономически-активной молодежи, так как люди не могут удовлетворить свои амбиции, в том числе и кадровые. Для решения этих проблем нужно еще многое сделать», - отметила спикер Законодательного Собрания Иркутской области Людмила Берлина.

Сергей Тен, в свою очередь, отметил, что у современной молодежи сейчас появилось больше возможностей получить хорошее образование и достойную работу. Вместе с тем, известный политолог Алексей Петров подчеркнул, что сейчас для большинства молодежи стоит вопрос – как выжить?

«Молодые люди в большинстве своем не готовы выйти в жизнь. Получаемые знания не всегда соответствуют современным требованиям. И здесь нужна модернизация», - отметил Петров.

Еще один участник ЦСКП-Байкал Павел Березовский убежден, власть осознает значимость работы с молодежью и сейчас делает все шаги для того, чтобы не только наладить диалог с молодыми людьми, но и попытаться решить их проблемы.

«От простого слияния вузов качество не возникает»

В году ВСГАО перестанет существовать

По словам ректора ВСГАО Николая Перязева, студенты академии могут быть спокойны за своё будущее: они продолжают обучение по тем же программам, на оговорённых ранее условиях и даже в привычных аудиториях. Ректор ИГУ Александр Аргучинцев, в свою очередь, сообщает, что в жизни студентов университета не изменится ровным счётом ничего, а для новых подопечных ИГУ откроются дополнительные возможности, связанные с участием в грантовых программах, которые действуют в ИГУ, в частнос-ти, речь идёт об Оксфордской стипендии для гуманитариев.

Сокращение преподавателей пока также не планируется. Оптимизации ожидают лишь вспомогательные подразделения, занимающиеся административно-хозяйственными, юридическими и финансовыми вопросами. Однако определённые опасения у преподавателей академии всё же имеются. Дело в том, что средний размер зарплат, которые во ВСГАО выше, чем в ИГУ, видимо, изменится, и не в лучшую сторону.

Этого можно избежать, если новая структура будет функционировать как подразделение, управляемое по доверенности. Именно в этом качестве существуют в университете юридический институт и Байкальская международная бизнес-школа. Как отмечает Аргучинцев, планируется, что на первом этапе академия пойдёт как раз по такому пути, а руководитель нового структурного подразделения, по аналогии с юридическим институтом, вероятно, станет избираться. С уверенностью об этом можно будет говорить в ноябре, когда примут изменения в устав ИГУ.

Каких бы то ни было изменений в структуре факультетов, слияний или ликвидаций на первом этапе также не планируется. По словам Аргучинцева, анализ системы подготовки в обоих вузах показал, что формально математике, физике или биологии учат и здесь и там, но при этом шифры подготовки абсолютно разные. В случае с академией при обучении по любому направлению речь в первую очередь идёт о педагогике.

Аргучинцев также уточнил, что «процесс объединения – это нулевой этап». Согласно приказу, он продлится максимум один год, однако реально его нужно завершить к концу мая года, для того чтобы не было нарушений учебного процесса. «А первый этап, во время которого мы будем привыкать друг к другу и осваивать смежные области, продлится ещё минимум год», – сказал ректор. Вполне вероятно, что пос-ле этого в едином вузе начнутся реальные перемены.

Пока же изменений немного. Академия перестаёт существовать как юридическое лицо, и её имущество переходит к управлению ИГУ, количество студентов и преподавателей, равно как и бюджетных мест, за счёт слияния увеличивается. Александр Аргучинцев заявил о возможности использовать объ-единённый потенциал учёных для участия в федеральных программах и получения грантов. Как результат – выход обновлённого ИГУ на «одни из первых позиций на федеральном уровне».

Для преобразований такого масштаба событий явно недостаточно. Наблюдатели задают логичный вопрос: если целью реформы было повысить эффективность вузов, то чем тут поможет слияние вуза эффективного и неэффективного?

Николай Перязев признал, что всё это больше похоже на формальность, да и преподавательский состав в ВСГАО перемен не хочет. В то же время он подчеркнул: «Мы люди наёмные, работающие на государство. И если правительство решило, что педагогических вузов не будет, значит, появится другая система». Александр Аргучинцев осторожно отметил, что теперь действительно относительные показатели, такие как количество научных исследований в рублях или количество грантов на единицу преподавательского состава, вызывают опасения. Отвечая на вопрос о возможном создании федерального вуза, он уточнил: «От простого слияния вузов качество не возникает», – вольно или невольно иллюс-трируя текущую ситуацию.

Ректоры в своих оценках осторожны, а в комментариях предельно сдержанны. Однако позиция главы ЦНСиО Михаила Рожанского гораздо более жёсткая. «Объединение двух самостоятельных вузов с разными коллективами и стилями преподавания, находящихся к тому же на разных стадиях реформирования, – акт бессмысленный. Объ-яснить его можно только бюрократическими решениями и предписаниями, а не логикой развития самих вузов», – считает он. По мнению Рожанского, сейчас сложно говорить, какие это даст ресурсы для тех, кого объединяют, но трудности умножит. История создания федеральных университетов показывает, что от подобного преобразования повышения качества образования ожидать не стоит.

С популярным, в том числе в университетских кругах, тезисом о том, что укрупнение вузов – это в целом положительная мировая тенденция, Рожанский не согласен. «Мировая тенденция – искать модели, дающие новые возможности, – отметил эксперт. – В условиях российской провинции укрупнение приводит лишь к усилению зависимос-ти преподавателей от бюрократии и потерям в социальной функции высшего образования. Академия образования важна для Иркутска как раз с той точки зрения, какую роль она играет в жизни региона и живущих в нём людей. А у классического университета иная задача – вернуть позиции вуза, известного в стране и за рубежом».

Так или иначе, но объединение ИГУ и ВСГАО – вопрос решённый. Весной академия перестанет существовать как самостоятельный вуз, а её студенты уже в году начнут получать дипломы об окончании ИГУ.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

МБОУ Зиминский лицей — региональная экспериментальная педагогическая площадка ОГАОУ ДПО ИРО в рамках проекта Сетевая модель внутришкольных систем оценки образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования .

Директор лицея - Диагенова Татьяна Николаевна

Уровень образования: основное общее, среднее общее

Срок обучения в лицее: II ступень - 3 года. III ступень - 2 года

Форма обучения - очная

Обучение осуществляется на русском языке.

Учреждение не имеет общежития или интерната.

Стипендия обучающимся не предоставляется.

Лицей предоставляет учащимся 10 - 11 классов возможность обучения по физико-математическому и химико-биологическому профилям.

Образовательные программы: о сновного общего образования, среднего общего образования, дополнительные образовательные программы: социально-педагогической направленности - Школа социального успеха

В лицее обучается 130 обучающихся (с 7 по 11 класс, 7 класс-пролицейский). В 7-9 классах обучается 75 обучающихся, 10 - 11 классах - 55 обучающихся.

Лицей имеет тесные контакты с вузами: Иркутский государственный университет и ВСГАО

О социальном успехе лицеистов свидетельствует образовательная судьба выпускников. Они востребованы не только в региональных, но и в центральных вузах страны.

В работе лицея большое внимание уделяется учебно-исследовательской работе учащихся.

С 1994 г. в лицее прходит научно-практическая конференция.

С 1995 г. работает научное лицейское общество (НЛО).

С 1996 г. лицею присвоен официальный статус Представительства Координационного центра по городу Зиме программы `Шаг в будущее`

Программа развития Зиминский лицей – территория успеха для одаренных и талантливых детей разработана педагогическим коллективом на период с до года. Цель программы - Создание системы поиска и сопровождения обеспечивающей развитие личности одаренного, талантливого ребенка, способности к саморазвитию, самореализации на основе духовно-нравственных ценностей.

В лицее существуют традиции: День лицея, встреча с выпускниками, Осенний лицейский кинофестиваль, театральный калейдоскоп.

Лицеисты участвуют в областной школе социального успеха по Российской прграмме `Я сам` в рамках социально-образовательных программ `Школа молодого лидера`, `Время взрослеть`.

Педагоги лицея являются сотрудниками Восточно-Сибирского центра развития педагогической науки и образования.

Главные достижения МБОУ «Зиминский лицей» в - учебном году

    2 победителя Всероссийской дистанционной олимпиады «Олимпиада работников образовательных учреждений»по математике – Березина Татьяна Васильевна и Гладышева Надежда Николаевна, учителя математики. Победитель VIII городского форума «Образование города Зимы » по теме: «Управленческая компетенция руководителя в условиях модернизации образования». Победитель смотра – конкурса уголков «История развития образовательного учреждения и вклад его в историю города». «Звезда года» в номинации «Лучший учитель по результатам ЕГЭ» - Семахина Е.А. учитель биологии. Победитель городского профессионального конкурса «Молодой специалист года- » - Ижетникова В.В. педагог – психолог. Победитель в конкурсном отборе лучшего образовательного учреждения по организации работы в сфере пропаганды здорового образа жизни в рамках деятельности наркопоста. Победитель конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в образовательных учреждениях города Зимы за год. Победитель городского конкурса художественной самодеятельности «Пою моё Отечество…», посвящённого 270- летию города Зимы. Призёр городской квест- игры «Вперёд в прошлое». Призёр конкурса «Лучший по оригинальности и информированности профориентационный уголок в школе». Призёр смотра-конкурса творческих проектов «Карнавал профессий». Призер городского конкурс «Ученик года- ». Призёр городской краеведческой конференции Педагогический путь длиною в 45 лет – Березина Т.В. учитель математики. Благодарственное письмо за организацию всероссийского конкурса «Эврика» в образовательном учреждении. Сертификат участника всероссийского конкурса по математике «Эврика». Благодарность за организацию и проведение городского семинара «Реализация Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в направлении поддержки талантливых детей». Благодарственное письмо за участие в областной акции «Неделя российской дипломатии, посвященной 50- летию со дня принятия Венской конвенции о консульских сношениях». Благодарственное письмо за участие в смотре- конкурсе уголков Славы, посвященном 67- летию Победы в Великой Отечественной войне. Диплом Центра дистанционных творческих инициатив «Радиус». – Клименкова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы Грамота за подготовку учащихся во всероссийском конкурсе-игре по ОБЖ «Муравей» Благодарственное письмо за участие в конкурсной комиссии регионального конкурса сайтов образовательных учреждений Иркутской области, проведенного в рамках IXОбластного образовательного форума «Образование Прибайкалья – » Диплом участника всероссийского конкурса «Страна БезОпасности» - Карелина Т.А. зам. директора по ОБЖ
zimadm.ru).

Юридический адрес: 665390, Российская Федерация, Иркутская область, г. Зима, ул. Ленина, д. 5

Мэр: Трубников Владимир Вячеславович

Источники: http://hushome.com/news/2040, http://irvuz.ru/irkutskiy_gosudarstvenniy_meditsinskiy_universitet__316_7511.html, http://www.edinros.irkutsk.ru/news/othernews//09/29/782/, http://www.vsp.ru/social//07/29/534594, http://liceum.eduzima.ru/index.php/o-litsee

Категория: Иркутск - Родной Город | Добавил: irkutsk-3952 (21.07.2015)
Просмотров: 697 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0