Главная » Статьи » Избранное

Газпромбанк Иркутск Потребительский Кредит
газпромбанк иркутск потребительский кредит

Сбережения и инвестиции

Газпромбанк позволяет физическим лицам комплексно управлять своими инвестициями и сбережениями. Помимо классических банковских вкладов, в распоряжении наших клиентов — самые широкие возможности по работе на фондовом рынке:

  • доверительное управление, ПИФы и ОФБУ,
  • самостоятельный трейдинг (в том числе при помощи интернета).

Все эти услуги доступны в большинстве филиалов и дополнительных офисов Газпромбанка. Используя различные инструменты, клиенты Банка могут выбрать для себя оптимальный способ управления своим благосостоянием и преумножить своих сбережений.

Банковские карты

Банковские карты Газпромбанка позволяют расплачиваться за покупки и снимать наличные в любой точке мира. Электронные деньги гораздо удобнее и надежнее, чем наличные. Их не нужно декларировать при поездке за рубеж, нередко по ним можно получать дополнительные скидки в магазинах. Кроме того, никто не сможет воспользоваться ими, не зная ваш секретный ПИН-код.

Для того чтобы обезопасить владельцев пластиковых карт, в Газпромбанке установлены специальные лимиты по операциям получения наличных денежных средств в банкоматах и пунктах внесения наличных:

  • не более 200 000 рублей/ 7 000 долларов США/ 6 000 евро в течение суток
  • 2 000 000 рублей / 70 000 долларов США / 60 000 евро в течение месяца.

Эти лимиты не касаются безналичных расчетов, а также не распространяются на ряд корпоративных и VIP-клиентов Газпромбанка. Кроме того, лимиты могут быть сняты по решению Банка. Для рассмотрения это вопроса клиенту–владельцу счета банковской карты необходимо предоставить в Банк заявление установленной формы.

Газпромбанк предлагает оформить дебетовые и кредитные карты двух ведущих мировых платежных систем: Visa и MasterCard. Кроме того, для удобства пенсионеров, получающих пенсии в НПФ «ГАЗФОНД», была разработана специальная совместная пенсионная карта Газпромбанка и НПФ «ГАЗФОНД».

Телефоны круглосуточной Службы поддержки держателей банковских карт:

(495) 913-79-99, 980-41-41,

8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия, только для звонков по РФ),

(495) 719-61-26 (автоматический факс).

Внимание#33 Уважаемые клиенты Банка ГПБ (АО) – держатели банковских карт#33

Информируем вас, что в целях обеспечения дополнительной безопасности использования банковских карт с 18 июня г. банковские карты будут выдаватьcя клиентам заблокированными.

Разблокировка карты осуществляется:

  • Сотрудником Банка при получении карты Держателем в Дополнительном офисе Банка.*
  • Сотрудником Банка не позднее следующего рабочего дня выдачи «зарплатной» карты Держателю на территории организации.
  • Самостоятельно держателем карты путем обращения в Службу поддержки держателей банковских карт по телефонам: (495) 980-41-41, (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный).*

Обращаем Ваше внимание, что при получении «зарплатной» карты представителем / доверенным лицом Держателя карты, активация карты осуществляется только самим Держателем способом, указанным в п.3.

*При активации карты Вам будет отправлено SMS-сообщение, если Вы подключены к системе «Телекард» или/и услуге «SMS-информирование».

Внимание#33 Уважаемые клиенты Банка ГПБ (АО) – держатели банковских карт#33

Газпромбанк информирует Вас об участившихся случаях получения клиентами Банка ГПБ (АО) мошеннических SMS-сообщений о неожиданной блокировке карты с указанием номера телефона для получения дополнительной информации. При звонке на указанный номер клиента просят сообщить свои персональные данные, проверить данные банковской карты или подойти к ближайшему банкомату для совершения операций с банковской картой.

Настоятельно рекомендуем не перезванивать на телефонные номера, указанные в SMS-сообщении, на любые номера телефонов, которые не совпадают с нанесенными на оборотную сторону Вашей банковской карты, а также не раскрывать конфиденциальную информацию о Вас или о Вашей банковской карте кому-либо.

О всех подозрительных звонках на Ваши мобильные телефоны с предложениями сообщить реквизиты банковских карт, а также о фактах получения Вами SMS-сообщений подобного рода просим Вас сообщать в круглосуточную Службу поддержки держателей банковских карт Банка ГПБ (АО) по многоканальным телефонам:

  • 8-495-913-79-99
  • 8-495-980-41-41
  • 8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия, только для звонков по РФ)

или по единому номеру телефонного центра Банка ГПБ (АО):

  • 8-495-913-74-74.

Система Телекард

В настоящий момент в мобильном приложении системы Телекард для телефонов iPhone (операционная система iOS 8 и выше) отсутствует возможность введения цифрового значения копеек в поле «сумма» (на цифровой клавиатуре отсутствует кнопка . ).

Для ввода суммы с копейками предлагаем использовать альтернативные варианты.

1 вариант.

  Редактирование суммы с нулевым значением копеек:

а) нажать на поле Сумма

б) ввести на цифровой клавиатуре Вашего мобильного устройства сумму без копеек, например 1200

в) нажать на ней кнопку Готово в правом верхнем углу клавиатуры

г) на экране появится сумма в формате 1200.00

д) нажать на поле с этой суммой

е) удалить два нуля (точку не удалять!), и вместо них ввести значение копеек на цифровой клавиатуре.

2 вариант.

  Копирование:

а) в произвольном текстовом поле телефона (например, в поле для ввода СМС-сообщений, или в поисковой строке браузера) ввести нужную сумму с точкой между рублями и копейками

б) скопировать введенную сумму

в) переключиться в мобильное приложение системы «Телекард» и вставить введенную сумму из буфера обмена.

Уважаемые клиенты!

С 22.05. изменен формат SMS-сообщений, направляемых в Банк клиентами - пользователями системы «Телекард» и услуги «SMS-информирование».

При формировании SMS-запросов необходимо использовать код доступа (код карты), содержащий 6 знаков (последние 6 цифр номера банковской карты (ранее использовался 4-х значный код)).

* * *

Уважаемые клиенты - держатели банковских карт Банка ГПБ (АО)!

Информируем Вас об участившихся случаях заражения мобильных телефонов вредоносным программным обеспечением. Распространение вирусов для мобильных устройств, в частности для устройств под управлением ОС Android, позволяет злоумышленникам незаметно получать и использовать данные банковских карт, кодов подтверждения и паролей для проведения операций в системах «Телекард», «Домашний банк», а также услуге Безопасные платежи в Интернете .

Чтобы не стать жертвой мошенников, устанавливайте и своевременно обновляйте на мобильных устройствах антивирусные программы от ведущих производителей. Скачивайте и устанавливайте программы (приложения) только из официальных источников. Никогда не сообщайте позвонившим лицам реквизиты своей банковской карты, не разглашайте пароли и коды подтверждения, выданные Вам в рамках подключенных банковских услуг (сервисов).

Газпромбанк постоянно проводит мониторинг случаев компрометации и несанкционированного использования банковских карт, разрабатывает и осуществляет мероприятия по защите держателей банковских карт от действий мошенников, но любые предпринимаемые меры могут оказаться бесполезными, если Вы не будете самостоятельно заботиться о защите собственных персональных данных.

Также обращаем Ваше внимание на то, что в связи со сложившейся ситуацией введены частичные ограничения по проведению операций через платежный сервис системы Телекард с использованием SMS - запросов на оплату некоторых услуг. Для оплаты соответствующих услуг рекомендуем Вам использовать опции мобильного приложения системы «Телекард».

*  *  *

Уважаемые держатели банковских карт Банка ГПБ (АО)!

В системе «Телекард» реализованы новые услуги:

  • Географические ограничения
  • Мобипасс

С подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь .

*  *  *

Газпромбанк (Открытое акционерное общество)  предлагает владельцам телефонов iPhone и телефонов на платформе Android воспользоваться услугами системы «Телекард», используя удобный интерфейс. Приложение  системы «Телекард» доступно в магазинах приложений Apple AppStore / Android Market. Система «Телекард» экономит время клиентов – владельцев банковских карт Банка ГПБ (АО), позволяя дистанционно управлять счетами карт, погашать задолженность по кредитным картам, совершать платежи, в том числе оплату мобильной связи, интернета, коммунальных услуг. Подробная информация здесь

24 часа в сутки система «Телекард» позволяет Вам, как держателю карты Газпромбанка, с помощью Вашего мобильного телефона осуществлять следующие операции:

  • получать уведомления об успешно авторизованных операциях, осуществленных с использованием карты, а также зачислениях денежных средств на счета Ваших банковских карт  
  • получать уведомления о неуспешных операциях по банковским картам
  • в случае утраты карты или при подозрении на мошенничество Вы сможете оперативно временно приостановить (возобновить) совершение операций с использованием карты  
  • устанавливать и изменять суточный лимит расходования денежных средств с использованием карты  
  • приостанавливать (возобновлять) получение уведомлений об операциях с использованием карты, а также зачислениях денежных средств на счета банковских карт  
  • получать информацию о величине доступного платежного лимита, суточного лимита и состояния карты  
  • получать мини-выписку по карте (5 последних операций)  
  • оплачивать коммунальные услуги, коммерческое телевидение, услуги ведущих операторов мобильной и стационарной связи, интернет-провайдеров и др. (полный список услуг Вы можете найти здесь ). 
  • осуществлять погашение задолженности по кредиту, в том числе по кредитной карте*  
  • осуществлять переводы между своими счетами карт, открытыми в Газпромбанке
  • осуществлять переводы на счета карт других Банков
  • получать иные информационные сообщения Банка.

____________________

* по кредитным картам, по картам с предоставлением кредита в форме «овердрафт», по картам Visa Infinite, MasterCard World Signia, MasterCard Elite football card, «Газпромбанк – ФК «Зенит» MasterCard Platinum.

Документы и тарифы:

Любой интересующий Вас вопрос о системе Телекард Вы можете задать специалисту Службы поддержки держателей банковских карт Банка ГПБ (АО) по следующим телефонам: (495) 913-79-99, 980-41-41, 8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия только для звонков по РФ).

The website cannot be found

Explanation: The IP address for the website you requested could not be found.

Try the following:

    Refresh page: Search for the page again by clicking the Refresh button. The timeout may have occurred due to Internet congestion. Check spelling: Check that you typed the Web page address correctly. The address may have been mistyped. Access from a link: If there is a link to the page you are looking for, try accessing the page from that link.

Technical Information (for support personnel)

Кредиты в Иркутске

Нужна помощь?

Оформите онлайн заявку на консультацию и наш специалист свяжется с Вами, чтобы бесплатно помочь подобрать кредит в банке .

Где взять кредит в Иркутске

Вам срочно нужна крупная сумма? Не раздумывайте - воспользуйтесь кредитом наличными ВТБ24, и вы получите индивидуальную ставку и быстрое оформление при минимальном количестве документов. Почему это выгодно? процентная ставка по кредиту рассчитывается индивидуально кредит составит от 50 тысяч до 3 млн рублей срок кредитования от 6 месяцев до 7.

Снижение процентной ставки по кредиту. Получение дополнительных денежных средств. Объединение нескольких кредитов в один.

Источники: http://www.gazprombank.ru/personal/invest_savings/, http://www.gazprombank.ru/personal/bank_cards/, http://www.gazprombank.ru/personal/tc/, http://www.isea.ru/personal/partners/gazprom.aspx, http://www.dobank.ru/credits/irkutsk/

Категория: Избранное | Добавил: irkutsk-3952 (22.09.2015)
Просмотров: 459 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0