Главная » Статьи » Избранное |
где можно поучиться покататься на машине?ПДД #8594 21. «Учебная езда» 21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах. 21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил. 21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. 21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет. 21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». 21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке. Тема: Учебный площадки для езды на авто. Где?Адрес: Иркутск Сообщений 808 Учебный площадки для езды на авто. Где?Привет народ! Ситуация в следующем, хочу научить ездить свою девушку, но все площадки закрыты на которых я был. Пробовал поиск, что то ничего не нашел. Привет народ! Ситуация в следующем, хочу научить ездить свою девушку, но все площадки закрыты на которых я был. Пробовал поиск, что то ничего не нашел. Права есть! Как теперь научиться ездить?Получить права – настоящие, пластиковые, заряженные в полицейский компьютер – можно несколькими способами, мы не будем их здесь обсуждать. Научиться же ездить можно лишь одним-единственным способом – ездить. Причем ездить как можно чаще, желательно – каждый день, превозмогая и страх перед дорогой, и отвращение к автомобилю, которое неизбежно у тех, для кого он – загадка. Очень советую: не выезжайте самостоятельно на улицы крупных городов, на шоссе до тех пор, пока не достигнете в управлении автомобилем автоматизма, пока не перестанете думать, что включить и на что давить. Отъездив за рулем два года в армии, из первой поездки по Москве я вернулся ошалевшим, с совершенно мокрой спиной: оказалось, что уметь ездить на машине и уметь ездить по городу – две совершенно разные вещи. А уметь ездить по Москве – вещь совсем особенная. Мои умные друзья из провинции, въезжая на автомобилях в столицу, звонят мне и просят повозить их по магазинам. Мне приходилось рулить по Дели и Нью-Йорку, Карачи и Гамбургу, Бомбею и Кабулу, Сан-Франциско и Варшаве – Москва из всех этих городов самый опасный. Не играйте с огнем! Когда вы выезжаете на запруженные машинами улицы большого города, поток вашего внимания, помимо управления автомобилем, его приборной доски, вот на сколько ручьев должен разбиться: наблюдение за машинами впереди, справа, слева, сзади. Знаки, светофоры и разметка. Люди, переходящие тут и там улицу. Люди, появляющиеся из-за автобусов, троллейбусов и трамваев. Ямы и выбоины на асфальте. Когда рядом есть опытный инструктор, задача упрощается, из всего он выхватывает для вас главное. А если его нет? Если инструктора нет, а права у вас есть, и автоматизма в управлении машиной вы уже достигли, то выезжайте самостоятельно, в одиночку. Ни в коем случае не сажайте рядом с собой жен (пусть даже они давно и успешно ездят) и друзей, которые ездят сами, но не умеют учить других, – и первые, и вторые будут вас больше нервировать, чем помогать, сбивать с толку, уводить от главного в частности. Машина – не вторая жена, а первая любовница: лежишь под ней дольше и денег тратишь на нее больше (Народная примета) Выезжайте на улицу смелее. Сразу же выберите какой-нибудь тихоходный грузовик или автобус и следуйте за ним на безопасном расстоянии до тех пор, пока он идет в нужном вам направлении. Делайте все то же самое, что делает он: мигайте, поворачивайте, останавливайтесь. Это даст вам возможность ослабить внимание к знакам, светофорам, разметке, ямам, сосредоточив его на всем остальном. Пусть на какое-то время грузовик станет вашим инструктором – анализируйте его действия, соображайте, почему он делает так, а не иначе, повернул туда, а не сюда, из этого ряда, а не из другого, притормозил, остановился. Если ваш «инструктор» оторвался от вас, цепляйтесь за другого, третьего. Если вдруг вы запаниковали, растерялись, если заглох двигатель – включайте «аварийку» и останавливайтесь. Желательно, конечно, остановиться у тротуара, но не беда, если это случится и посреди дороги. Успокойтесь, глубоко подышите, заведите двигатель и начните все сначала. Не реагируйте на раздраженные сигналы водителей сзади, не суетитесь, желая поскорее освободить им проезд: в данной ситуации все, что сзади, то – не ваше. Вполне возможно, что уже к концу второй-третьей поездки вы начнете отмечать про себя и знаки, и светофоры, и разметку, а об управлении автомобилем забудете. Это замечательно. Есть люди, которые считают, что они никогда не научатся ездить – мол, «не дано». Это неверно. С полной ответственностью заявляю, что научиться ездить на автомобиле может каждый, – нормально ездить, средне. Потому что «водительство» – это такое же ремесло, как и любое другое. А вот достигнуть его высот, вершин – здесь, конечно, нужен талант. И поэтому, если вам не снятся лавры победителя гонок «Париж – Дакар», а нужно всего-навсего ездить по делам, на работу и на дачу, не отчаивайтесь, почаще садитесь за руль и помните, что даже самая длинная дорога начинается с первого метра. Имейте в виду, что переход количества в качество происходит в природе скачками. За рулем то же самое. Это значит, что иногда следующая ваша поездка по улицам может показаться вам неудачнее предыдущей – с точки зрения ваших навыков. Не ожидайте обязательного прогресса в каждой вашей поездке, он настанет, но через несколько таких поездок. И вот когда он настанет, вы почувствуете это сразу, вы испытаете восторг от самого себя и от езды на автомобиле и вы скажете самому себе: «Да, я буду ездить». Лучше всего, конечно, первые поездки в мир совершать в воскресенье, когда улицы города просторнее, чем в будни, а еще лучше – в воскресенье рано утром или вечером. В это время даже Москва полупустынна, и ездить по ней – сплошное удовольствие. Таким образом, перенося свои тренировки во времени, с ростом опыта вы сможете все более и более усложнять их, двигаясь по одним и тем же, уже знакомым маршрутам. И только освоив, как собственную квартиру, этот первый комплекс «упражнений за рулем», вы можете добавлять в него все новые и новые маршруты, все новые и новые неизвестности. Основная ошибка начинающих – они берегут то ли машину, то ли себя, они ездят только по необходимости и, как правило, с пассажирами, которые отвлекают их самим своим присутствием, даже если и молчат. А разве они молчат?! Не экономьте ни деньги на бензин, ни время, ни моторесурс вашего новенького автомобиля именно ради тренировочных поездок, иначе вы потратите гораздо больше на ремонты. Начиная ездить, ездите каждый день, но не более 40 – 60 минут, остальное впрок не пойдет. Удачи вам и запаса тормозного пути! Юрий Васильевич Гейко Можно ли научиться хорошо водить машину в автошколе?Комментарии: 39Почти каждый раз, говоря о высокой аварийности на дорогах, представители ГИБДД критикуют автошколы за качество подготовки водителей. Оставим в стороне их взаимную пикировку ( Ну как вы их учите? А зачем вы им тогда права выдаете? ), попробуем разобраться, возможно ли вообще научить человека ездить при нашей системе подготовки водителей. Миф первый: здесь учат Это далеко не везде так. Курс подготовки автошкол рассчитан не на обучение водителя, а на подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД. На теорию отводится всего 106 часов. То есть запрограммированный максимум – получение корочек . Остальное никого не волнует. Более того, сам процесс обучения - это издержки. Помещение школы, литература и наглядные пособия, тренажеры, инструкторы, автопарк, полигон – это все деньги, затраты. Во-первых, учить кто-то должен. Но в России нет конкретного документа с требованиями к преподавателю автошколы. Нет специальных учебных заведений, где готовят инструкторов. Например, в Германии инструктор готовится 700 часов в течение 1 года, 2 года проходит стажировку и только после этого получает право стать полноценным учителем автошколы. Второе: в стране тысячи виртуальных автошкол, которые представители привычных называют сетевыми . Их никто не считал. Они прикрываются лицензиями, выданными на одну головную контору , а сами набирают слушателей по разным районам и городам за смешные деньги по объявлениям с указанием номера мобильного телефона. - Сейчас это достаточно развитый сетевой бизнес. Объявления в региональных газетах гласят: Как выучить правила дорожного движения за 6 часов без взрыва мозга. Приходите - поможем . Вот так зазывают людей, и они идут! У нас в программе заложено на изучение ПДД 106 часов. Цена в этих сетевых организациях гораздо ниже, но качество очень сомнительное. Думаю, что здесь должна вмешаться Федеральная антимонопольная служба. Более того, есть уже и федеральные сетевики , которые неподконтрольны проверяющим органам, - говорит Татьяна Шутылева, президент межрегиональной ассоциации автошкол . Представители Генпрокуратуры в прошлом году проанализировали состояние законности при подготовке кандидатов в водители транспортных средств в автошколах. И нарыли , что игнорируя требования законодательства о лицензировании образовательной деятельности, об образовании, подготовка автошколами водителей нередко проводится без соответствующей лицензии, а также с нарушением предусмотренных лицензией требований . Кроме того, в автошколах отсутствуют образовательные и рабочие программы по обучению кандидатов в водители, графики учебного вождения, школы не обеспечены учебно-методической литературой. Что делать? Искать крупные автошколы, работающие давно и имеющие хорошую репутацию. Проверить лицензию, узнать, кто преподает, где проходит обучение, на каких машинах учат водить. Миф второй: можно найти недорогую автошколу А вот и дудки. Средняя стоимость обучения в столичной автошколе – 27 тысяч рублей. В Архангельске – 17 тысяч, а самая высокая - в Самаре, 32 тысячи рублей. В Южных республиках – Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Карачаево-Черкесии – самая низкая стоимость услуг по подготовке кандидатов в водители – от 5 тысяч рублей, - такие данные приводит Сергей Евстафьев, замначальника Управления подготовки специалистов Департамента профессионального образования ДОСААФ России. Получается так, что школы, не дающие обучение в нужном объеме, но берущие меньшие деньги, имеют конкурентное преимущество перед теми, кто вычитывает положенные по программе часы подготовки. Представители автошкол считают, что нельзя за семь тысяч рублей выпустить нормального водителя. Что здесь поможет? Не искать, где дешевле, а ориентироваться на сложившиеся в регионе цены. За такую экономию потом все рано придется расплатиться: штрафами, здоровьем, жизнью. Миф третий: придешь сюда пешком – уедешь за рулем Разве что уползешь тихонько, молясь или чертыхаясь. Дело в том, что на обучение практическому вождению по программе отводится всего-то 50 часов. Но и не в этом дело, а в том, что на городских оживленных улицах машинам со знаком У делать нечего. В главе 21-й Правил дорожного движения говорится о том, что органы местного самоуправления по согласованию с ГИБДД составляют перечень дорог, куда машинам автошкол путь закрыт. И, естественно, учебная езда запрещена во дворах жилых домов и на автомагистралях. Что можно ждать от водителя, который раньше ездил только на дорогах с неинтенсивным движением и с инструктором справа, который бил по коленке, если скорость достигала 40 км/час, а, едва получив права, пытается самостоятельно влиться в общий поток на магистрали, где все едут 130. Чаще всего, вчерашние курсанты потом еще долго ездят справа, холодным потом обливаясь. Или просят кого-то из знакомых или родственников доучить их ездить и не бояться. Что здесь поможет? Курсы контраварийной подготовки, где грамотные инструкторы (чаще всего – бывшие или действующие автоспортсмены) будут не натаскивать к сдаче экзамена, а в индивидуальном порядке учить премудростям повседневной безопасной езды. А это еще тысяч двадцать рублей в столичных ценах. Или больше, если ученик окажется не самым способным. Два шага в сторону У нас пока еще никто не запретил самоподготовку. когда кандидат в водители самостоятельно сдает экзамены в ГИБДД. Всего один вопрос: где и как научился этот человек водить машину, если ездить без прав у нас запрещено? Пробел, получается. Ездить нельзя, а сдавать на права после самоподготовки можно. Автошколы, естественно, против этого, ведь это их хлеб. А мы на стороне людей: если может человек сдать на права самостоятельно, зачем ему препятствовать? Лучше придумать, как создать ему для этого условия. И еще, конечно, коррупция. Есть массовое заблуждение, что сдать на права без взятки нельзя. Свои промахи и ошибки, как нерадивые студенты, курсанты любят объяснять словами завалили и бесплатно не сдать . Это с одной стороны. С другой – в самих автошколах предлагают заплатить за сдачу экзамена. Мы провели опрос на сайте, и на вопрос: Приходилось ли вам сталкиваться с предложениями содействия гарантированной сдаче экзамена? более половины респондентов (ок. 55%) ответили Да . Так что и здесь не все чисто. А вы как думаете, могут ли в автошколе подготовить нормального водителя? Как правильно и быстро научиться ездить на машинеКинематографическая классика безоговорочно убедила всех в том, что каждый пешеход когда-нибудь мечтает стать водителем. А вот обратная истина для многих не бесспорна. Хотя бы раз, ощутив полную свободу передвижения, свою власть над комфортным и маневренным железным конем, мечты оставаться пешеходом неумолимо рассеиваются. Без машины сложно представить себе полноценную активную жизнь не только обитателю крупного мегаполиса, но и жителю небольшого провинциального городка, и поселка городского типа, и сельского поселения. Стать водителем собственного авто мечтает почти каждый пешеход Автомобилизация России, достигшая практически 300 автомобилей на тысячу населения, говорит о том, что по статистике каждая семья владеет собственным средством передвижения. По достижении определенного возраста любой российский гражданин независимо от благосостояния семьи, пола, религиозных взглядов и политических убеждений задумывается о том, как научиться ездить на машине. Как научиться ездить на машинеОдно из самых распространенных заблуждений — обладание водителями особого склада характера, психики и стрессоустойчивости. Эти качества, безусловно, очень важны пилотам Формулы-1, но на то они и пилоты. Обычному автолюбителю, решившему освоить навыки вождения, достаточно изучить правила движения и добиться автоматизма в выполнении ряда ежедневно совершаемых водителями манипуляций. Видеоурок на тему, как быстро научиться водить автомобиль Их не так уж и много и все они детально прорабатываются в период обучения в автошколе:
Во время движения при обгоне или торможении перед началом маневра еще раз по зеркалам убедиться в том, что дорожная обстановка позволяет сделать это, не создавая помех другим участникам движения. Так как сейчас самостоятельная подготовка к управлению транспортным средством законодательно запрещена, получение водительского удостоверения возможно только через лицензированное учреждение, где в обязательном порядке изучается как теория, так и практика вождения. Самостоятельное обучение вождению авто законодательно запрещено Научиться хорошо водить автомобиль с нуля при таком подходе гораздо эффективнее. Право выбора: с механической коробкой передач или на коробке-автомат — остается за учащимся. Закрепление навыков вождения без машиныОтрабатывать все механические движения водителя можно и дома, без машины. Движение задним ходом можно прочувствовать, перемещаясь по квартире спиной, поворачивая и «становясь на парковку», ориентируясь на отражение в зеркале. Параллельно можно пытаться брать в руки предметы. Задача такого упражнения заключается в возможности маневрирования, ориентированной только на зеркальное отражение предметов. Рулевое управление автомобилем, в отличие от велосипеда, не дает возможности водителю сориентироваться в реальном положении колес. Здесь действует правило «циферблата»: положение колес при повороте руля с 00.00 до 06.00, с 06.00 до 12.00 и т.д. Три полных оборота «циферблата» — руль вывернут до своего крайнего положения. Добиться мышечной памяти можно выполняя 20-минутные упражнения с любым подручным плоским круглым предметом: крышкой от сковороды, хула-хупом, детским обручем. Механические движения водителя можно отрабатывать дома Неплохой способ понять, как правильно управлять автомобилем — использовать автомобильный симулятор. Использование даже компьютерного варианта добавит новичку уверенности. Наличие у автосимулятора руля и педалей — дополнительный бонус. Анализировать дорожную ситуацию, прогнозировать ее и теоретически находить выход из сложного положения можно даже во время поездки в общественном транспорте. В безрулевой период своей жизни необходимо обращать внимание на приоритеты движения, разметку, знаки, скоростной режим. На подсознательном уровне все это в любом случае запечатлеется. Как быстро освоить навыки вожденияУверенного вождения можно достичь только упорными тренировками. Ежедневная практика, умение быстро реагировать на ситуацию, знание своих прав и обязанностей — составляющие, без которых сложно уверенно чувствовать себя на дороге. Но обстоятельства, порой, складываются таким образом, когда сесть за руль и самостоятельно поехать необходимо в самые сжатые сроки. В этом случае оптимально совместить ежедневные занятия с опытным инструктором и самостоятельное вождение в любой свободный момент времени. Несколько минут вождения даже по пустынной дороге намного эффективнее любования своим припаркованным автомобилем из окна. Привлечение женщине в качестве инструктора собственного мужа или лучшего друга — не самый хороший вариант. Беспристрастный и профессионально подготовленный специалист сможет эффективно и грамотно разложить по полочкам любую дорожную проблему. Чрезмерно переживающий и за машину, и за подругу мужчина не всегда готов адекватно реагировать даже на не самую сложную ситуацию, которых на дороге предостаточно. Стресс у новичка вызывает буквально все: вездесущие пешеходы, реакция коллег-водителей, знаки, разметка, светофоры#8230 Наклеенные на заднее стекло знак «!», изображения чайника, дамской туфельки или ребенка предупредят коллег о существующих у вас сложностях. Первую самостоятельную поездку по городу лучше совершить утром в выходной день по хорошо знакомому маршруту. Оптимально — встать за идущим в том же направлении тихоходным грузовиком, автобусом или даже трактором, и параллельно с ним совершать все операции. Парковаться в начале вождения необходимо с запасом на свободу передвижения. Непредвиденную ситуацию с заглохшим двигателем или разворотом машины на гололеде — сопровождать включением аварийной сигнализации, минутной передышкой и максимально спокойным исправлением ситуации. Дамам не стоит привлекать в качестве инструктора своего мужа или бойфренда Только такие форс-мажоры позволят приобрести бесценный опыт, научат принимать верные решения и избавят от психологических зажимов. Даже опытные водители не застрахованы от возникновения аварийной ситуации, но они всегда знают, как в таких случаях поступить. У них уже срабатывают диалектические законы о переходе количества экстремальных ситуаций на дороге в качество выхода из них. Незыблемые постулаты:
Возрастной цензНаучиться водить машину в последнее время стремятся не только достигшие 18-летнего возраста юноши и девушки. Некоторые автошколы отмечают увеличение количества курсантов зрелого возраста, отмечая при этом, что женщины, как правило, учатся управлять автомобилем с нуля, мужчины лишь подтверждают свои знания для получения водительского удостоверения. Все больше людей зрелого возраста становятся учениками автошкол Согласны с ними и страховщики — количество автолюбителей старше 60-ти лет увеличивается, и в аварии они попадают в 2 раза реже юных участников движения. Европейский опыт подтверждает, что люди в возрасте «60+» приобретают дорогие автомобили гораздо чаще, чем 40-летние. С учетом российской продолжительности жизни эта проблема, возможно, и не так актуальна. Сейчас 60% российских водителей находятся в диапазоне от 25 до 64 лет при средней продолжительности жизни чуть более 70. Но учиться не поздно никогда. На дороге все как в жизни: есть молодежь, и есть возрастная категория водителей есть хамы и есть вежливые есть меланхолики и есть холерики, есть аккуратисты и есть безалаберные#8230 Общие правила безопасного поведения на дороге детально прописаны, но и человеческий фактор имеет огромное значение. Водительская этикаПравила дорожного движения — это, безусловно, основополагающий документ, регламентирующий водительские права и обязанности. Но существуют еще и негласные законы, знание которых помогает более комфортному управлению автомобилем. Российская водительская этика предполагает, что известное всем правило «Трех Д», лучше соблюдать. Особые звуковые и световые сигналы, жесты, мигающие поворотники — помогают опытным водителям неформально регулировать дорожную обстановку, не доводя до экстремальных ситуаций, создавая при этом психологическое и социальное единение с коллегами-водителями. Источники: http://portirkutsk.ru/forum/topic25431.html, http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151395860.html, http://www.autogild.ru/%25D0%25BF%25D1%2583%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8/2139, http://www.kp.ru/daily/26036.4/2951396/, http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/kak-nauchitsya-ezdit-na-mashine.html | |
Просмотров: 3102 | |
Всего комментариев: 0 | |