Главная » Статьи » Избранное

Второе Высшее Заочно Туризм Иркутск
второе высшее заочно туризм иркутск

The website cannot be found

Explanation: The IP address for the website you requested could not be found.

Try the following:

    Refresh page: Search for the page again by clicking the Refresh button. The timeout may have occurred due to Internet congestion. Check spelling: Check that you typed the Web page address correctly. The address may have been mistyped. Access from a link: If there is a link to the page you are looking for, try accessing the page from that link.

Technical Information (for support personnel)

История

27 марта 1997 года на Ученом совете ИГУ было принято решение об открытии в Иркутском государственном университете факультета сервиса и рекламы.

25 июня 1997 г. был открыт прием студентов на вновь созданный факультет. Обучение велось по трем специальностям: «Социально-культурный сервис и туризм», «Реклама» и «Домоведение». На факультет поступило 106 студентов: 20 - на специальность «Реклама» 45 - на специальность «Социально-культурный сервис и туризм» 41 - на специальность «Домоведение».

В мае 1998 года на факультете была проведена первая научно-практическая конференция, посвященная 80-летию ИГУ. Издан первый «Вестник факультета».

В сентябре 1998 года состоялся второй набор студентов на факультет. Зачислено на первый курс 102 студента. Всего на факультете обучалось 193 студента.

В сентябре 1999 года на дневную форму обучения зачислено 92 студента. Открыто заочное отделение. Зачислено 29 студентов. Всего на факультете обучалось 304 студента. В структуре факультета выделено три кафедры:

  • Кафедра сервиса и сервисных технологий, зав.кафедрой к.х.н. доц. В.К. Карнаухова
  • Кафедра гуманитарных дисциплин, зав.кафедрой д.филос.н. проф. Э.А. Самбуров
  • Кафедра естественно-научных дисциплин, зав.кафедрой, д.ф-м.н. проф. Э.С. Казимировский

В 1999 году ректорат университета выделил два бюджетных места. Студенты Сластных В. и Черкасова Е. – первые студенты факультета, переведенные с контрактной формы обучения на бюджетную за отличную учебу и активное участие в научно-исследовательской работе и жизни факультета.

В сентябре 2000 года на первый курс дневного отделения зачислено 182 студента. На факультете 13 бюджетных мест. Открыт набор для желающих получить второе высшее образование. Поступило 12 человек. Открыты специализации «Художественный дизайн в рекламе», «Рекламный менеджмент», «Управляющий делами офиса и домашнего хозяйства», «Домашний дизайн».

В 2000 году созданы студенческие научно-учебные группы «Дизайн-студия», «Региональные особенности развития малого предпринимательства в сфере услуг». Создан студенческий туристический центр.

В сентябре 2001 года организация работы учебного бюро «Управление делами офиса и дома». Руководитель – доц. к. ф-м. н. Н.Н. Колпакиди (в 2002 году на базе учебного бюро практику прошли 25 студентов факультета).

В ноябре 2001 года открыты специализации: «Консультационный сервис» в рамках специальности «Домоведение», «Информационное сопровождение туристского и гостиничного сервиса», «Туризм», «Гостиничный и ресторанный сервис», «Сервис электросвязи» в рамках специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

Также в 2001 году по инициативе двух факультетов ИГУ: сервиса и рекламы и филологии и журналистики, а также при поддержке ректора, проф. А.И.Смирнова и кафедры педагогики и гуманитарных технологий, - организован Научно-методический совет ИГУ по развитию специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». Совместно со специалистами области и города организуется работа постоянно действующего круглого стола «Проблемы подготовки специалистов для потребительского рынка и сферы услуг».

В 2001 году факультет заключает договоры о сотрудничестве с ведущими университетами Франции, Китая, Южной Кореи.

С 2002 года студенты и преподаватели регулярно выезжают на семинары и стажировки в Турцию, Египет, Таиланд, США, Францию, Венгрию, Израиль, Грецию, Скандинавские страны.

В июне 2002 года состоялся первый выпуск факультета сервиса и рекламы. Дипломы об окончании получило 76 человек. 20 выпускников получили красный диплом. Они представлены в альбоме «Лучшие выпускники ВУЗов Иркутской области в 2002 году», изданном Администрацией Иркутской области.

В сентябре 2002 года на факультете обучалось 1184 студента. Факультет сервиса и рекламы успешно прошел первое серьезное испытание – аттестацию Министерства образования РФ на право функционирования и соответствия учебным стандартам.

В сентябре 2002 года открыт прием студентов на новую специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления». Поступило 33 человека. Открыт прием студентов на специализацию «Международный туризм» в рамках специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Поступило 12 человек.

В октябре 2002 года кафедра гуманитарных дисциплин переименована в кафедру рекламы, первый зав.кафедрой – к.и.н. доц. В.Ю.Рабинович. В структуре факультета выделена кафедра туризма, зав.кафедрой – д.г.н. Рященко С.В.

В 2002 году в Иркутском государственном университете в соответствии с грантом, предоставленным Европейским Союзом в рамках программы Темпус-Тасис, была создана служба студенческого предпринимательства (ССП). Проект стал результатом совместной деятельности стран-партнеров России, Франции и Италии. В рамках гранта на базе факультета сервиса и рекламы ИГУ было создано рекламное агентство студентов «РеАстат». РАС «РеАстат» является структурным подразделением факультета сервиса и рекламы и действует на основании Положения о студенческом рекламном агентстве.

В 2003 году открыта специализация «Салонный сервис».

С 2003 года на факультете сервиса и рекламы начинается формирование традиций: проводятся Дни факультета, Дни открытых дверей, студенческие научно-практические конференции. Создана команда КВН.

С 2004 года студенты факультета участвуют в выставках Иркутского выставочного центра «СибЭкспоЦентр».

В 2005 - 2008 годах факультет сервиса и рекламы выступает одним из организаторов Международного студенческого форума ИГУ по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект».

В 2006 году открывается пятая специальность «Прикладная информатика в экономике».

В 2006 году прошла вторая аттестация, аккредитация и лицензирование факультета и снова успешно.

В 2006 году из состава кафедры сервиса и сервисных технологий выделена кафедра экономики и предпринимательства в сфере услуг и рекламе, первый зав.кафедрой – к.ф-м.н. доц. Н.Н. Колпакиди.

В 2007 году создан студенческий туристический центр «Магнит», в настоящее время туристический центр «Магнит-Байкал».

В 2007 году создана современная библиотека факультета и в её составе электронная библиотека в локальной сети со 100% обеспеченностью литературой студентов факультета. Кафедра экономики и предпринимательства в сфере услуг и рекламе переименована как кафедра предпринимательства и управления в сфере услуг и рекламе, зав.кафедрой – доц. к.т.н. Волохова Е.А.

В 2007 году в рамках программы Темпус-Тасис создана служба содействия трудоустройству студентов «СтреКоза», которая в 2010 г. была преобразована в студенческое кадровое агентство Старт .

В июне 2008 года состоялась первая студенческая олимпиада по туризму «Байкал – зона экшн», организованная кафедрой туризма факультета сервиса и рекламы.

С сентября по декабрь 2008 года на кафедре иностранных языков факультета проходил стажировку преподаватель Университета Биола (Калифорния, США) Ким Канн Ли. Тема исследования «Межкультурное образование» («Cross-cultural education»).

Также в сентябре 2008 года на факультете проводятся мастер-классы по теме «Ресторанный бизнес» под руководством бизнесмена из Великобритании (город Лондон) Шона Хеннесси.

В ноябре 2008 года факультет получил Сертификат на соответствие международным стандартам менеджмента качества IQNet по 9001:2000 (Швейцария) и Сертификат на соответствие международным стандартам менеджмента качества Cro Cert по ISO 9001:2000 (Хорватия). Аудит, проведенный специалистами IQNet (The International Quality Network), показал, что качество работы факультета соответствует международным стандартам. Всего в России около 10 Вузов, сертифицированных по международной программе IQNet. Факультет сервиса и рекламы ИГУ стал одним из первых иркутских представителей в этом списке.

В 2009 году создано студенческое предприятие «Лаборатория маркетинговых исследований».

В марте 2009 года в глобальной сети интернет начал свою работу уникальный проект факультета сервиса и рекламы «Интернет-колледж», благодаря которому с помощью дистанционного обучения каждый старшеклассник может освоить ряд дополнительных образовательных программ, не выходя за пределы собственного дома.

В практику работы факультета внедрены дистанционные формы обучения, особенно в организации самостоятельной работы студентов.

В 2010 году начат набор студентов на направление «Экономика» (бакалавриат).

Также в 2010 году начинал работать научно-учебный центр «Сарма» при факультете сервиса и рекламы ИГУ. Центр представляет собой туристическую базу на Байкале, рассчитанную на 50 студентов и 20 преподавателей. На базе НУЦ «Сарма» проводятся студенческие форумы, олимпиады, практики и другие мероприятия.

В году успешно прошла третья аттестация, аккредитация и лицензирование факультета.

В году открыт набор студентов на следующие направления бакалавриата: Реклама и связи с общественностью , Сервис , Гостиничное дело , Экономика , Туризм , Бизнес-информатика , Торговое дело , Документоведение и архивоведение , Прикладная информатика , Управление персоналом.

В году объявлен набор студентов на направление Культурология , которое дает возможность обучения одновременно в двух вузах: в Иркутском государственном университете (факультет сервиса и рекламы) и в университете им. Адама Мицкевича, г. Гнезно, Польша. После четырех лет обучения студенты получают два диплома о высшем образовании - российский и польский.

В году на факультете сервиса и рекламы совместно с медиахолдингом Комсомольская правда — Байкал открыта уникальная в регионе базовая кафедра массовых коммуникаций и мультимедиа. заведующий кафедрой — доктор исторических наук, профессор С. И. Гольдфарб – директор «Комсомольской правды – Байкал». В г. на кафедре начата подготовка по профилю Анимация и мультимедиа в рекламе и связях с общественностью .

В году факультет впервые получает 15 бюджетных мест на обучение студентов по направлению «Прикладная информатика». В настоящее время возможность обучаться на бюджетной основе имеют более двухсот студентов факультета сервиса и рекламы различных направлений бакалавриата и магистратуры. Это свидетельствует о безусловной востребованности выпускников факультета.

В году подписано соглашение о двустороннем сотрудничестве между Савойским Университетом (Франция) и Иркутским государственным университетом о развитии программ академического обмена студентами и преподавателями и реализации программы двойного диплома по направлению «Туризм». Также подписан договор о двустороннем сотрудничестве между факультетом сервиса и рекламы Иркутского государственного университета и факультетом менеджмента Ланьчжоуского университета (г.Ланьчжоу, Китай).

Декан факультета

кандидат филологических наук, доцент

Данилова Надежда Николаевна

    Факультет заочного обучения принадлежит к числу старейших факультетов МГЛУ. Созданный в 1932 году он и сегодня хранит и развивает традиции уникальной языковой школы, которой славился иняз . За время своего существования факультет подготовил около двадцати тысяч высококвалифицированных специалистов. Среди выпускников ФЗО есть замечательные учителя школ, преподаватели таких ведущих вузов страны, как МГУ, МГИМО, РГГУ, РУДН и др. Выпускники факультета заочного обучения работают и в разных учебных подразделениях МГЛУ.

ФЗО гордится теми, кто проявил себя в науке, став кандидатами и докторами наук.

Многие успешно работают переводчиками в различных фирмах, некоторые реализуют свой профессиональный и творческий потенциал на радио и телевидении (радио «Голос России», «Russia Today»), а также на дипломатической службе.

В – учебном году на факультете обучаются студенты 1, 4 и 5 курсов.

Студенты 4 и 5 курсов получают подготовку по двум специальностям: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (иностранный язык: английский) и «Перевод и переводоведение» (иностранные языки: немецкий, французский, английский). Они имеют возможность выбора: обучаться по классической заочной форме на учебно-экзаменационных сессиях дважды в год с выполнением контрольных заданий в межсессионный период или по программе углубленного изучения иностранного языка с регулярным посещением занятий в вечернее время, что является дополнительной образовательной услугой.

С г. факультет заочного обучения осуществляет набор студентов-бакалавров по направлению подготовки «Лингвистика» по профилю «Теория и практика межкультурной коммуникации».

Высокий спрос на специалистов этого профиля подготовки обусловлен расширением международных контактов в различных социальных сферах. Подготовка бакалавра по вышеназванному профилю, основанная на сочетании лингвистики, владения иностранными языками и средствами коммуникации, как нельзя лучше, отвечает современным требованиям.

Область профессиональной деятельности бакалавра по профилю подготовки «Теория и практика межкультурной коммуникации» включает в себя следующие сферы:

межъязыковое общение

• межкультурная коммуникация в различных профессиональных областях (экономики, туризма, культуры и т.д.)

Объектами профессиональной деятельности по данному профилю подготовки являются:

• теория и практика межкультурной коммуникации, в том числе явления и процессы, отражающие историческую связь языка и этноса, языка и общества, языка и культуры.

• иностранные языки и культуры стран изучаемых языков.

В производственно-практической деятельности выпускник-бакалавр способен решать такие задачи, как

- обеспечение межкультурного общения в различных профессиональных ситуациях, в том числе ведение бесед, переговоров, дискуссий на иностранном языке, выполнение функций посредника в межкультурной коммуникации, составление и редактирование иноязычных письменных текстов

- обеспечение бесконфликтного межкультурного общения в различных профессиональных ситуациях с применением тактик разрешения конфликтных ситуаций

- реализация различных способов коммуникации в деловой, общественно-политической, социально-экономической, общекультурной и научно-популярной областях.

Научно-исследовательская деятельность бакалавра предполагает следующее:

- аналитическую деятельность в области межкультурной коммуникации

- выявление конкретных проблем межкультурной коммуникации, влияющих на эффективность межкультурных и межъязыковых контактов, обработку и оформление результатов проведенных исследований

- умение структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности

- исследование диссонансов в сфере межкультурной коммуникации.

В организационно-управленческой деятельности бакалавр демонстрирует:

- умение работать в коллективе

- умение организовать коллективную деятельность для достижения общих целей межкультурной коммуникации

- умение оказать помощь в организации деловых переговоров, конференций, симпозиумов, семинаров и других массовых мероприятий с участием зарубежных партнеров, организовать и провести туристические и ознакомительные поездки, кросс-культурные тренинги.

В процессе обучения студенты должны освоить широкий объем как базовых, так и специальных дисциплин, которые включены в Государственный образовательный стандарт по данному профилю, а также курсы по выбору, среди которых такие как «Межкультурная коммуникация в сфере делового общения и связей с общественностью», «Лингвистическое обеспечение туристической деятельности», «Основы менеджмента» и др.

В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта бакалавры по направлению подготовки «Лингвистика» изучают два иностранных языка.

Срок подготовки бакалавров по заочной форме обучения составляет 5 лет.

На ФЗО основной акцент делается на самостоятельную работу студентов: в течение учебного семестра студенты выполняют довольно объемные контрольные задания по разным дисциплинам – не только лингвистического цикла, но и общеобразовательным предметам, предусмотренным учебными программами. Дважды в течение учебного года студенты занимаются на учебно-экзаменационных сессиях. В январе (зимняя учебно-экзаменационная сессия) и в июне (летняя учебно-экзаменационная сессия) занятия проходят в течение трёх недель. Для студентов 1 курса предусмотрена также установочная сессия в сентябре продолжительностью две недели.

Бакалавр лингвистики по профилю «Теория и практика межкультурной коммуникации» сможет продолжить образование в магистратуре по направлениям подготовки «Лингвистика», «Филология», «Культурология», «Регионоведение».

Студенты факультета заочного обучения имеют возможность в полной мере участвовать в общественной и научной жизни университета.

На факультете работают опытные преподаватели, ведущие специалисты в области заочного обучения. Это заведующая кафедрой английского языка кандидат филологических наук, доцент Богданова И.М. заведующая кафедрой немецкого и французского языков кандидат филологических наук, доцент Данилова Н.Н. доценты, кандидаты наук Авдонина М.Ю. Защитина Г.В. Холина И.М. кандидат филологических наук Чайкина А.Ю. и др.

Молодые преподаватели активно занимаются научной работой, являясь аспирантами и соискателями на различных кафедрах университета.

На факультете читают лекционные курсы и проводят занятия профессора и доценты общеуниверситетских кафедр.

В процессе обучения наряду с традиционными методами используются дистанционные образовательные технологии в преподавании всех дисциплин учебного плана.

На ФЗО также обучаются студенты факультета второго высшего образования по очно-заочной форме по направлению подготовки «Лингвистика», профиль «Перевод и переводоведение».

В соответствии с новым Государственным образовательным стандартом студенты 2 ВО изучают два иностранных языка.

По окончании обучения студенты получают квалификацию бакалавра.

Продолжительность обучения составляет от 3,5 до 4,5 лет и определяется индивидуальными учебными планами.

Обучение студентов, получающих второе высшее образование, осуществляется на договорной основе.

Источники: http://zfo.isea.ru/fad.asp%3Fp%3D12, http://www.sr.isu.ru/about.php, http://www.linguanet.ru/departments/remote/

Категория: Избранное | Добавил: irkutsk-3952 (21.09.2015)
Просмотров: 619 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0