Главная » Статьи » Новости города |
Новости03.11.2004 | 11:03 Работа специалистов проектного института Иркутскжелдорпроект - филиала ОАО РЖД - проект Николо-Иннокентьевского храма на ст. Иркутск-Пассажирский - отмечена премией губернатора Иркутской области.В сентябре 2003 года на ст. Иркутск-Пассажирский завершилось строительство Николо-Иннокентьевского храма. Проект был подготовлен институтом Иркутскжелдорпроект . В рамках ХI фестиваля Дни русской духовности и культуры Сияние России проект храма был представлен на творческом конкурсе. По решению конкурсной комиссии под председательством губернатора Иркутской области Бориса Говорина проекту присуждено первое место в номинации Реставрация и сохранение культурного наследия . Коллективу авторов вручена денежная премия в размере 40 тысяч рублей. ***** Согласно историческим документам Центра сохранения культурного наследия, Николо-Иннокентьевская церковь появилась в Иркутске благодаря стараниям жителей Глазковского предместья. Именно они 14 ноября 1854 года отправили в Иркутскую Консисторию прошение о строительстве церкви. На прошение его преосвященство наложил резолюцию: Дозволить построить новую, каменную с деревянной колокольней однопрестольную церковь во имя Святителей и Чудотворцев Николая Архиепископа Мирликийского и Иннокентия первого епископа Иркутского. план с фасадом отослать в Иркутскую Губернскую Строительную комиссию и по рассмотрении возвратить в Консисторию . В апреле следующего года губернский архитектор Бильневский доложил, что план с фасадами каменной церкви и деревянной колокольни рассмотрен и утвержден. На левом берегу Ангары, в Глазковском предместье по улице Александровской (ныне Профсоюзной, слева от железнодорожного вокзала) началось строительство церкви, которое завершилось в сентябре 1859 года. Один из престолов храма освящен в честь Николая Угодника - покровителя всех путешественников. Храм действовал до 1917 года, с началом революционных событий в городе белогвардейцы установили на колокольне пулемет. Позднее красноармейцы церковь закрыли. В стенах храма расположился кинотеатр Заря . В начале 2003 года ВСЖД начала восстановление церкви. Биография Федора УгловаФедор Углов родился 5 октября (22 сентября) 1904 года в деревне Чугуево Киренского уезда Иркутской области, что на великой сибирской реке Лена. Отец — Углов Григорий Гаврилович (1870–1927). Мать — Углова Анастасия Николаевна (1872–1947). Хотя его семья из восьми человек жила очень скромно, родителям удалось дать высшее образование пятерым из шести детей. Когда Федор заявил о своем желании учиться, отец дал сыну на дорогу 30 рублей и билет на пароход, сказав, что в дальнейшем помогать ему не сможет. В 1923 году Ф. Г. Углов поступил в Иркутский университет. Учебу продолжил в Саратовском университете, который окончил в 1929 году. Получив диплом, Федор Григорьевич работал участковым врачом в селе Кисловка Нижневолжского края (1929), затем — в селе Отобая Гальского района Абхазской АССР (1930–1933) и в больнице имени Мечникова в Ленинграде (1931–1933). По окончании интернатуры в городе Киренске работал главным врачом и заведующим хирургическим отделением межрайонной больницы водников (1933–1937). В 1937 году Ф. Г. Углов приехал в Ленинград и поступил в аспирантуру Ленинградского государственного медицинского института усовершенствования врачей. Среди его первых научных работ были статьи О гнойниках прямой мышцы живота при брюшном тифе (1938), К вопросу об организации и работе хирургических отделений на далекой периферии (1938). После защиты кандидатской диссертации на тему Смешанные опухоли (тератомы) пресапральной области (1939) Ф. Г. Углов работал ассистентом (1940–1943), доцентом (1944–1950) кафедры хирургии этого института. В период советско-финляндской войны Федор Григорьевич служил старшим хирургом медсанбата на Финском фронте (1940–1941), в годы Второй мировой войны — начальником хирургического отделения военного госпиталя. Оперировал и во время налетов, при недостаточном освещении, на пронизывающем холоде, спасая десятки человеческих жизней. Пережил 900-дневную блокаду Ленинграда. На протяжении всего этого времени он работал в осажденном городе хирургом, начальником хирургического отделения одного из госпиталей. В 1949 году Федор Григорьевич защитил докторскую диссертацию на тему Резекция легких . С 1950 года работал на кафедре хирургии Первого медицинского института имени академика И. П. Павлова (ныне — Санкт-Петербургский государственный медицинский университет). Более 40 лет руководил кафедрой госпитальной хирургии, создал большую хирургическую школу. Федор Углов считается пионером сердечной хирургии в Советском Союзе. Работал директором Всесоюзного научно-исследовательского института пульмонологии. Автор трудов по проблемам хирургии пищевода, портальной гипертензии, гипотермии в грудной хирургии и т. д. Одним из первых в СССР (1953) разрабатывал методы хирургического лечения пороков сердца, успешно выполнил сложнейшие операции на пищеводе, средостенье, при пертальной гипертензии, аденоме поджелудочной железы, аневризме желудочка сердца, при заболеваниях легких, врожденных и приобретенных пороках сердца, аневризме аорты. Предложил ряд оперативных методик и инструментов, например доступ Углова — оперативный доступ к корню легкого при пневмонэктомии: переднебоковой разрез передней грудной стенки с пересечением одного или двух ребер. Является также автором изобретения Искусственный клапан сердца и способ его изготовления (1981, 1982). Ф. Г. Углов — хирург с уникальной хирургической техникой, после выполненных операций ему неоднократно аплодировали многие известные хирурги мира. Широко известными стали его монографии Резекция легких (1950, 1954), Рак легкого (1958, 1962 переведена на китайский и польский языки), Тератомы пресакральной области (1959), Диагностика и лечение слипчивого перикардита (1962), Хирургическое лечение портальной гипертензии (1964), Осложнения при внутригрудных операциях (1966), Катетеризация сердца и селективная ангиокардиография (1974), Патогенез, клиника и лечение хронической пневмонии (1976), Основные принципы синдромальной диагностики и лечения в деятельности врача-хирурга поликлиник (1987). Им опубликовано более 600 статей в различных научных журналах. Всемирноизвестный хирург, наряду с врачебной деятельностью, вел широкую просветительскую работу. В 1974 году в свет вышла его первая художественная книга Сердце хирурга . Она сразу завоевала любовь самой широкой читательской аудитории. Книга несколько раз переиздавалась в России, переведена на многие языки мира. Ф. Г. Углов — автор книг Человек среди людей (1982), Живем ли мы свой век (1983), Под белой мантией (1984), Образ жизни и здоровье (1985), В плену иллюзий (1985), Из плена иллюзий (1986), Береги здоровье и честь смолоду (1988), Ломехузы (1991), Самоубийцы (1995), Капкан для России (1995), Человеку мало века (2001), Правда и ложь о разрешенных наркотиках (2004), Тени на дорогах (2004), а также более 200 статей в художественно-публицистических журналах. Еще в 50-х годах Федор Григорьевич начал борьбу за трезвость в стране: читал лекции, писал статьи, письма в ЦК и Правительство. Его статьи и выступления по радио и телевидению надолго остались в памяти читателей и слушателей, отличаясь скульптурной, зримой доказательностью, бескомпромиссностью суждений и выводов. В этих беседах он будет вечно продолжать бой за жизнь и здоровье людей — бой, который более 70 лет со скальпелем в руках вел у операционного стола. С 1988 года Федор Григорьевич — бессменный председатель Союза борьбы за народную трезвость . Его доклад на научной конференции в декабре 1981 года в г. Дзержинске о влиянии алкоголя на жизнь общества дал старт массовому Пятому трезвенническому движению в СССР и СНГ, лидером которого он бессменно являлся до последних дней своей жизни. Подвижническая деятельность Ф. Г. Углова по утверждению трезвости в стране сохранила жизнь и здоровье миллионам наших соотечественников. Удостоен звания лауреата Ленинской премии (1961) за разработку хирургических методов лечения заболеваний легких, премии Склифосовского, первой национальной премии Призвание в номинации За верность профессии (2002), международной премии святого Андрея Первозванного в номинации За веру и верность (2003), премии им. А. Н. Бакулева. Лауреат конкурса Золотая десятка Петербурга — 2003 в номинации За честное служение Отечеству (2004). Награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Дружбы народов, орденом За заслуги перед Отечеством IV степени, медалями За боевые заслуги , За оборону Ленинграда , Изобретатель СССР , золотым значком Минздрава РФ (2003). Ф. Г. Углов занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как старейший практикующий хирург в России и СНГ. Федор Григорьевич Углов оставил нас 22 июня 2008 года на 104-м году жизни. Похоронен 25 июня 2008 года. Отпевание состоялось в Троицком Соборе Александро-Невской Лавры. Компания ИРКУТСКЖЕЛДОРПРОЕКТ ВСЖД ИРКУТСКИЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ, ФГУП - Иркутск и Иркутская областьОписание организации Информация и описание на данный момент отсутствует. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте. Страница компании ИРКУТСКЖЕЛДОРПРОЕКТ ВСЖД ИРКУТСКИЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ, ФГУП (Иркутск и Иркутская область) - адрес, официальный сайт, сфера деятельности, схема проезда, новости. Обязательно посмотрите отзывы о ИРКУТСКЖЕЛДОРПРОЕКТ ВСЖД ИРКУТСКИЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ, ФГУП и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Для потенциальных клиентов и партнеров этой компании важна Ваша оценка. Организация имеет идентификационный номер: 802339. Используйте его при общении со службой поддержки. Персона дняВоротилкин АлексейПочти год назад Алексей Воротилкин стал начальником Восточно-Сибирской железной дороги, но он так и остался одной из самых загадочных фигур региональной деловой элиты. В преддверии Дня железнодорожника Конкурент встретился с главным железнодорожником Иркутской области. О том, как прошёл первый год в новой должности, о семье и увлечениях Алексей Воротилкин рассказал нашему корреспонденту Елене Давыдовой. Биографическая справка Алексей Валерьевич Воротилкин родился 7 мая 1961 года в городе Зима Иркутской области. Служил в армии, заочно окончил Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности Электрификация железнодорожного транспорта . Начинал работать электромонтёром на дистанции сигнализации и связи Коршуниха-Ангарская. В 1997 году возглавил локомотивное депо станции Лена, через год стал главным ревизором по безопасности движения и заместителем начальника отделения дороги. В 1999 году был переведён в управление ВСЖД на должность главного ревизора по безопасности движения поездов Северобайкальского участка ВСЖД. В октябре 2000 года становится первым заместителем начальника службы локомотивного хозяйства, а менее чем через год - главным ревизором по безопасности движения поездов и заместителем начальника ВСЖД. С октября 2002 года - заместитель начальника железной дороги по локомотивному, вагонному хозяйствам и электроснабжению. В сентябре 2005 года руководство ОАО РЖД назначило Алексея Воротилкина начальником Восточно-Сибирской железной дороги. Женат, воспитывает двух сыновей. О том, что Алексей Воротилкин - потомственный железнодорожник, известно многим. Его отец начинал с детской железной дороги. Отцом горжусь. Сейчас он на пенсии, я часто звоню и разговариваю с ним по различным вопросам, часто о железной дороге , - говорит начальник ВСЖД. Атмосфера, в которой он рос, оказала влияние на выбор профессии. Он жил в городе Железногорске-Илимском, где всё завязано на промышленном гиганте - Коршуновском ГОКе. Даже названия с ним связаны: Дом культуры Горняк , гостиница Магнетит . Это сыграло свою роль: как все, горняком быть не хотелось, - вспоминает Воротилкин. - Поэтому до армии я работал монтёром в дистанции сигнализации и связи. Потом пошёл в армию, служил в войсках связи. Вернувшись, понял, что связь - это не моё, и стал помощником машиниста в локомотивном депо . - Когда вы поняли, что железная дорога - это ваше? - Трудно сказать. Когда начал работать машинистом, понял, что железнодорожник - хорошая профессия, надёжный кусок хлеба, ведь к тому времени я уже женился. Мне довольно рано предложили занять первую командную должность - в 27 лет стать машинистом-инструктором. Помню, тогда сказал начальнику депо станции Коршуниха Анатолию Сысолятину: Да рано. Это должность, где должен быть определённый авторитет, у машиниста-инструктора должен быть жизненный багаж . Он ответил: Кто, если не мы? . Я подумал и согласился. Тогда было совсем другое время. Мою кандидатуру обсуждало партийное собрание локомотивного депо, много было высказано. Я помню, машинист Кочановский встал и сказал: А не рано ли ему? Когда мне предложили стать начальником депо станции Коршуниха, кандидатуру уже утверждало бюро райкома партии. Начальником депо я стал в 1989 году со стажем работы в командной должности всего шесть месяцев. Это был самый сложный для меня период. Сейчас я понимаю, что нельзя назначать руководителем предприятия человека практически без опыта. Нужны промежуточные ступени. Я не хочу сказать, что я вундеркинд, но было тяжело справиться с тем объёмом работ и с той ответственностью. - При каких обстоятельствах вы узнали, что станете начальником ВСЖД? - После того, как Президент России предложил кандидатуру Александра Тишанина на пост губернатора, встал вопрос о том, кто будет работать вместо него. Я знаю, что рассматривалась не только моя кандидатура. 1 сентября президент ОАО РЖД Владимир Якунин вызвал меня в Москву и спросил, готов ли я занять эту должность. Если такое предложение поступает, просто не может быть разговоров вроде буду - не буду, хочу - не хочу . В России всего 17 начальников железных дорог. Быть в их числе не только почётно, но и очень ответственно. В этот момент мне нужно было всё взвесить, оценить собственные силы и тех, кто будет работать в моей команде. Поверьте, даже свыкнуться с этой мыслью было поначалу непросто. - Кому в первую очередь рассказали о поступившем предложении? - Супруге сказал, когда в Москву полетел. Она тоже железнодорожница и всё время спрашивала: А кто у нас будет начальником дороги? . Но в тот момент, когда собрался в Москву, она обо всём сама догадалась. - Как вы можете охарактеризовать стиль вашего руководства? - Он во многом определяется спецификой предприятия. Дорога железная и дисциплина должна быть железная. Отсюда и стиль формируется. - Сейчас поддерживаете отношения с Александром Тишаниным? - Александр Георгиевич Тишанин - высшее должностное лицо региона. ВСЖД - одно из важнейших инфраструктурных предприятий региона, к тому же один из базовых налогоплательщиков. По итогам 2005 года железная дорога как раз признана лучшим налогоплательщиком Иркутской области. В о бластной бюджет перечислено 4 миллиарда 600 миллионов рублей. Так что у нас с губернатором крепкие конструктивные отношения. Есть и личное моё отношение к Александру Георгиевичу. Было бы неудобно подвести человека, рекомендовавшего меня на этот пост. И если бы в отлаженной системе ВСЖД вдруг что-то расстроилось, я бы считал, что подвёл в первую очередь его. Дорога после смены руководителя удержала лидерские позиции. Да и область, как показало время, только выиграла с приходом нового губернатора. Доказательство последнего - успешно проведённый референдум, более чётко выстраивается бюджетная политика. По важным для области и нашего предприятия проблемам мы находим оптимальные решения. Впрочем, так и должно быть. Это нормально. У семьи спартанский образ жизни Если о взаимоотношениях с региональной властью Алексей Воротилкин рассказывает охотно, то о семье с журналистами говорить не привык. На все вопросы сначала отвечал скупо и углубляться в тему не хотел. И только к концу интервью раскрылся и рассказал, что с супругой, Анной, познакомился на танцах. Раньше где можно было знакомиться - на танцах и в кино. Помню, в сквере играл духовой оркестр, - вспоминает начальник ВСЖД. - Сейчас молодые в клубах знакомятся, но кого ты там разглядишь? . Но тут же добавляет, что не стоит говорить, мол, в наше время молодёжь была лучше: Сегодня можно сказать, что по многим вопросам мы от своих детей отстали. Они гораздо лучше нас ориентируются, к примеру, в технике. Дашь сыну незнакомую для него модель сотового телефона, он через 10 минут уже полностью в нём разбирается. Мне же нужно читать инструкцию , - улыбается наш собеседник. - Старшему сыну, Антону, 23 года. Он недавно вернулся из армии, сейчас работает. Младший, 15-летний Олег, учится в лицее ВСЖД. Кем хочет стать, пока не решил. В этом вопросе я на него давить не собираюсь. Это раньше считалось, что если ты железнодорожник, то и дети должны быть железнодорожниками. А сейчас всё по-другому. Заставлять нельзя. Зачем? Вдруг в 30-35 лет он скажет, что это - не его? Хотя так сложилось, что все мы работаем на железной дороге - мои братья, жена и жёны братьев, их дети учатся в железнодорожном институте, лицее. - Старший сын сознательно принял решение служить в армии? Ведь сейчас многие стараются откосить . - Положено, пусть идёт. Отслужил, сейчас работает и нормально. Жизнь не обманешь: можно сегодня откосить от армии, завтра ещё что-то. А послезавтра, когда имени отца не будет, что делать? Надо готовиться к жизни с детства. - Часто удаётся побыть с семьей? - К сожалению, нет. Сегодня суббота, я на работе, а ещё много дел. В общем, у семьи спартанский образ жизни. - Видитесь с ними только по вечерам? - В основном именно так. - И по воскресеньям? - И то не всегда. Я всегда на работе, даже в отпуске. По-другому просто быть не может: железная дорога не та структура, здесь начальник не может быть просто представителем. - А где вы Новый год проводите? - В Иркутске. Последний праздник встречали втроем: я, жена и младший сын. Старший тогда в армии служил. Дома нарядили ёлку. Хорошо было! - Какой отдых любите? - Активный. Много впечатлений получил от сплава по горной реке в Тофаларии. Предпочитаю отдыхать в России - здесь столько неизведанного. Кстати, в Тофаларии был в пещере первобытного человека, испытал особые чувства, которые не всегда можно выразить словами. Но даже на отдыхе не получается отказаться от привычного ритма жизни: на третий день всё равно встаю в шесть утра - хоть заводи, хоть не заводи будильник! - Говорят, что вы поклонник горных лыж. - Четыре года назад я попробовал первый раз, мне понравилось. Теперь вся семья катается. В этом году четыре раза был в Байкальске, больше не получилось. - У представителей властных структур появилась новая мода: проводить выходные с семьёй на даче. - Я противник дач. Как только начались дачи, и люди на приусадебных участках стали решать свои продовольственные вопросы, в стране закончилась активная общественная жизнь. В субботу-воскресенье все работают на даче, вместо того, чтобы отдыхать, а в понедельник приходят на работу уставшими. У меня была дача, когда я был начальником депо. Я приезжал туда максимум три раза в год: когда сажал картошку, окучивал и выкапывал. Надо определиться: или дача, или ещё что-то. Если ты работаешь на этой должности, для тебя отдых - это работа, любимое занятие - это работа. В противном случае - уходи. - На чтение книг время остается? Что сейчас читаете? - Остаётся. Газеты и журналы читаю в обеденный перерыв на работе. Вечером - художественную литературу. Нравятся исторические произведения Валентина Пикуля. Сейчас читаю Фаворита . У меня дома есть полное собрание Пикуля, Юлиана Семёнова, Аксёнова. - Традиционно мужчины - хорошие кулинары. Вы любите готовить? - Люблю, особенно в казане. В нём я могу приготовить всё, что угодно: мясо, курицу, рыбу. Вообще знаю много различных рецептов. У нас это семейное: жена - первоклассный повар. В своё время специально училась. Она всё очень вкусно готовит. Начальник и президент Несколько месяцев назад у Алексея Воротилкина появилась новая ипостась. Теперь он не только начальник Восточно-Сибирской магистрали, но и президент Некоммерческого партнёрства товаропроизводителей и предпринимателей Иркутской области. Хотя этого и следовало ожидать. Так уж сложилось в Иркутской области, что начальники дороги традиционно возглавляют партнёрство. - Что значит для вас избрание президентом партнёрства? - Это дополнительная обязанность и огромная ответственность. Когда отвечаешь только за железную дорогу, в партнёрах видишь одну сторону медали: чем больше вы произведёте, тем я больше увезу. Сейчас нужно смотреть и с другой стороны: делать всё для развития экономики области, и прежде всего - для малого и среднего бизнеса. А он будет развиваться только вокруг крупного бизнеса, который мы представляем. К примеру, сегодня ВСЖД обеспечивает своими заказами по пошиву спецодежды ряд швейных компаний Иркутской области. Выгодно и нам, и нашим партнёрам. Нужно сделать так, чтобы другие крупные предприятия области максимально использовали местный потенциал. Речь идёт о ресурсах и рабочей силе. А это - дополнительные налоги в областной бюджет. - Неоднократно заявлялось, что дорога планирует увеличить объёмы перевозок нефти в Китай до 15 тыс. тонн в год. Что сделано в этом направлении? - Всё, что заявлено, мы делаем. Более того, мы сегодня способны на 30-40% увеличить объёмы перевозок, наши клиенты, кстати, и не сомневаются в этом. Но сегодня перевозится на 40% меньше, чем в прошлом году. При этом железная дорога не является ограничителем, а скорее, сами нефтяные компании ограничивают объёмы поставки нефти на внутренний и внешний рынки. Поэтому это вопрос не к нам. Свои обязательства по увеличению пропускной способности мы выполняем: принятая ОАО РЖД программа Кузбасс - Дальний Восток предусматривает миллиардные инвестиции. Удлиняем станцию Большой Луг, расширяем горловину станции Слюдянка, инвестируем в станции Суховская, Мысовая, Ангарский узел. Наша инфраструктура постоянно развивается. Если раньше, на станции Суховская, чтобы подать вагон под налив нефти, приходилось делить состав на две части, потому что не было длинных путей, то сейчас на путь входит 90 вагонов. В сентябре на ВСЖД появятся новые тепловозы, которые будут ходить от Улан-Удэ до Наушек. Станцию Наушки реконструировали, за два года вложено почти 700 млн. рублей. В будущем это будет один из лучших российских пограничных переходов. - Проблема убыточности пассажирских перевозок остаётся актуальной для ВСЖД. Есть ли планы по её решению или она останется вечной? - С 1 июля создана федеральная пассажирская дирекция, это отдельная бизнес-структура, со своим бюджетом. Но нужно сразу сказать, что без помощи государства эту проблему не решить, создавай не создавай различные структуры. И это не российская проблема. Во всех развитых странах государство дотирует из бюджета пассажирские перевозки. В ходе реформирования ОАО РЖД происходит организационно-правовое и финансовое обособление грузовых и пассажирских перевозок. Поэтому никто, кроме государства, не будет компенсировать убытки от пассажирских перевозок. Президент РЖД Владимир Якунин убедил президента страны, правительство и Госдуму РФ в необходимости субсидирования пассажирских перевозок. В федеральном бюджете 2007 года предусмотрено 10,7 млрд. рублей на покрытие убыточности. Можно сказать, положено начало решению вопроса государственной важности. - Известно, какая сумма будет Иркутской области выделена? Хватит ли её? - Одномоментно решить проблему убыточности невозможно, но на данном этапе реформирования компании средств будет достаточно. Вы не забывайте, что сама пассажирская дирекция, а в дальнейшем компания, заинтересована в развитии и расширении услуг пассажирам, оптимизации своих затрат. - Минул почти год, как вы стали начальником Восточно-Сибирской железной дороги. Что из сделанного считаете самым важным? - Самым важным считаю доверие коллектива и то, что дорога работает стабильно. Можно много чего рассказать - и там путь сдали, и там дом построили. Пусть оценивают те, кто придёт потом. Поезжайте на линию и спросите, что начальник дороги сделал. Вот это будет реальная оценка. Первая задача, которую я себе поставил, когда стал начальником дороги, - сохранить нормальный ритм работы. Ведь смена руководителя за месяц до наступления зимы предполагает определённые трудности. Зиму мы отработали стабильно. По итогам полугодия финансово-экономические показатели дороги достаточно прочные. По ряду основных мы ушли вперёд - по погрузке, участковой скорости, а также по использованию подвижного состава. Есть показатели, по которым ВСЖД - лучшая по всей сети дорог. К примеру, пробег локомотива сейчас превышает 800 км. Пока мы не достигли уровня 1988 года (этот год обычно используется для сравнения потому, что он был самым удачным для российских железных дорог. - Конкурент ) только по погрузке. Восточно-Сибирская железная дорога работает стабильно и качественно благодаря усилиям наших тружеников. Несмотря на все трудности, с которыми нам приходится сталкиваться в работе, железнодорожники преданы своему делу. Система железнодорожного транспорта защищена на нескольких уровнях: не сработает одна цепочка - другая защитит, не сработает вторая - защитит третья, пятая, десятая. Реформы, которые идут в нашей отрасли, - поэтапные, неспешные, продуманные, растянутые по срокам. При этом они никогда не будут проводиться за счёт пассажиров - мы этим неукоснительно руководствуемся. В канун нашего праздника - Дня железнодорожника - хотелось бы пожелать всем работником железной дороги, членам их семей, ветеранам ВСЖД крепкого здоровья, успехов в работе и счастья! Железнодорожный транспорт всегда стабильно работал - и во времена перестройки , и в годы становления демократии. Не зря говорят, что железная дорога - стальные артерии страны. Составы идут в любую погоду, в любое время года. У всех жителей области есть твёрдая уверенность, что поезд довезёт до места, а груз прибудет в целости и сохранности. Елена Давыдова Восточно-Сибирская правда. Конкурент Источники: http://vszd.rzd.ru/news/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D2%26layer_id%3D4069%26id%3D82, http://vszd.rzd.ru/static/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D4172, http://irkutsk.gmstar.ru/organizations/1-821585-irkutskzheldorproekt-vszhd-irkutskiy-proektno-izyskatelskiy-institut-fgup/, http://irkutsk.aldana.ru/person/view/37 | |
Просмотров: 779 | |
Всего комментариев: 0 | |